[решено] Удалить тикет

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
x4u
OTRS Новобранец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 13:23

[решено] Удалить тикет

Сообщение x4u » 29 ноя 2012, 17:04

Прочёл тему:

viewtopic.php?f=2&t=152

но там идёт речь о перемещении в другую очередь.

Вопрос: можно ли не перемещать тикет, а удалить его полностью из базы?
Последний раз редактировалось x4u 04 дек 2012, 09:48, всего редактировалось 1 раз.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Удалить тикет

Сообщение alexus » 29 ноя 2012, 20:52

Можно. Планировщик задач Вам поможет!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

x4u
OTRS Новобранец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 13:23

Re: Удалить тикет

Сообщение x4u » 30 ноя 2012, 10:35

Спасибо, разобрался (в Ticket Commands пункт Удалить заявки: Да, сделал для очереди Junk :) ).


...вот только с установкой времени выполнения не очень всё прозрачно - что надо выбрать что бы задание отрабатывало, скажем, каждые 20 минут по будням? (но это уже выяснится методом "тыка")
Вложения
schedule.JPG
schedule.JPG (14.3 КБ) 8391 просмотр

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Удалить тикет

Сообщение alexus » 30 ноя 2012, 13:32

.... проставить 00 - 20 - 40, все часы, дни - пн-пт.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

x4u
OTRS Новобранец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 13:23

Re: Удалить тикет

Сообщение x4u » 30 ноя 2012, 15:55

alexus писал(а):.... проставить 00 - 20 - 40, все часы, дни - пн-пт.
О как! Спасибо, будем использовать.

nseregin
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 17:45

Re: [решено] Удалить тикет

Сообщение nseregin » 13 мар 2015, 16:47

Добрый день!

Будьте добры, по подробнее пожалуйста. Где искать TicetCommand? Что указывать в событиях и действиях по заявке... запутался совсем..

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: [решено] Удалить тикет

Сообщение ykolesnikov » 13 мар 2015, 17:16

TicketCommand - этот раздел Планировщика задач сейчас называется "Команды по заявке", там надо поставить "Да" в параметре "Удалить заявки".
Раздел "Фильтр заявок" задает отбор заявок подлежащих удалению. "Действия по заявке" - задает, при необходимости, новые значения атрибутов заявки, но для удаления они не имеют смысл.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

aceko
OTRS Новобранец
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 16:49

Re: [решено] Удалить тикет

Сообщение aceko » 16 мар 2015, 14:47

Вручную через perl /opt/otrs/bin/otrs.TicketDelete.pl
Или временно включить Ticket::Frontend::MenuModule###460-Delete (не проверял.)
Otrs 4.0.14 / Ubuntu 14 / PostgreSQL 9.3

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: [решено] Удалить тикет

Сообщение ykolesnikov » 16 мар 2015, 15:05

aceko писал(а):Или временно включить Ticket::Frontend::MenuModule###460-Delete (не проверял.)
Этот пункт меню работает как перемещение заявки в другую очередь, например Удаленные. После этого можно их удалить с помощью, например, задания Планировщика, как описано выше. Это может быть удобно, если окончательное удаление из БД разрешено только после проверки удаленных заявок, определенным сотрудником. Иначе, так можно наудалять без разбора, потом концов не найдешь. Физическое удаление заявки не должно быть обычным делом - "Все ходы должны быть записаны..."
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить