Заранее извините, за элементарность вопроса, но мануал ни чего не дал (смотрю в книгу...)
Я в ОТРС новичок, её получил в наследство, и времени вникать глубоко нет, а надо решить задачку.
Задачка: Как настроить пересылку заявки на внешний е-мейл, при изменении очереди для этой заявки?
Заранее спасибо за снисходительность и понимание!
Помогите начинающему админу!
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Помогите начинающему админу!
Переслать заявку нельзя. Или что Вы под этим понимаете?
А вот уведомление сделать можно. Смотрите раздел - Уведомление о событии - Событие TicketQueueUpdate. Далее - интуитивно понятно.
А вот уведомление сделать можно. Смотрите раздел - Уведомление о событии - Событие TicketQueueUpdate. Далее - интуитивно понятно.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Помогите начинающему админу!
Создаю новое уведомление, "Интуитивно понятно оформляю все поля в которых смог разобраться, и увы ничего.alexus писал(а):Переслать заявку нельзя. Или что Вы под этим понимаете?
А вот уведомление сделать можно. Смотрите раздел - Уведомление о событии - Событие TicketQueueUpdate. Далее - интуитивно понятно.
При создании нового уведомления, где выставляется е-мейл адрес, кому отправлять? Это Recipient agents?
Я выбираю нужного агента, но уведомление на него при смене очереди не приходит. В настройках агента е-мейл прописан.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Помогите начинающему админу!
Надо отправку почты смотреть, логи смотреть. Вобщем, открывать мануаль и настраивать систему!
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!