Помогите начинающему админу!

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Eryomkin
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 10:57

Помогите начинающему админу!

Сообщение Eryomkin » 27 ноя 2012, 11:28

Заранее извините, за элементарность вопроса, но мануал ни чего не дал (смотрю в книгу...) :oops:
Я в ОТРС новичок, её получил в наследство, и времени вникать глубоко нет, а надо решить задачку.
Задачка: Как настроить пересылку заявки на внешний е-мейл, при изменении очереди для этой заявки?
Заранее спасибо за снисходительность и понимание!

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помогите начинающему админу!

Сообщение alexus » 27 ноя 2012, 12:21

Переслать заявку нельзя. Или что Вы под этим понимаете?
А вот уведомление сделать можно. Смотрите раздел - Уведомление о событии - Событие TicketQueueUpdate. Далее - интуитивно понятно.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Eryomkin
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 10:57

Re: Помогите начинающему админу!

Сообщение Eryomkin » 27 ноя 2012, 18:58

alexus писал(а):Переслать заявку нельзя. Или что Вы под этим понимаете?
А вот уведомление сделать можно. Смотрите раздел - Уведомление о событии - Событие TicketQueueUpdate. Далее - интуитивно понятно.
Создаю новое уведомление, "Интуитивно понятно оформляю все поля в которых смог разобраться, и увы ничего.
При создании нового уведомления, где выставляется е-мейл адрес, кому отправлять? Это Recipient agents?
Я выбираю нужного агента, но уведомление на него при смене очереди не приходит. В настройках агента е-мейл прописан. :?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помогите начинающему админу!

Сообщение alexus » 28 ноя 2012, 12:51

Надо отправку почты смотреть, логи смотреть. Вобщем, открывать мануаль и настраивать систему!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить