установка "validity" в значение "временно недействительный"

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Daemo
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 11:05

установка "validity" в значение "временно недействительный"

Сообщение Daemo » 23 ноя 2012, 16:06

Приветствую!

Возник следующий вопрос - как сделать, чтобы Valid_id (т.е. "действительность") по умолчанию при создании клиента и из веб-формы административной витрины, и из customer-формы устанавливалось бы в значение "временно недействительный"?

"сермяжная правда" этого действа - подтверждение работы с этим клиентом в ручном режиме ПЕРЕД подачей первой заявки... Т.е. хотели бы активировать клиентов вручную...

конфиг копал, параметр Valid_id и различные его варианты не ищется...

Creative
OTRS Новобранец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: установка "validity" в значение "временно недействительн

Сообщение Creative » 24 ноя 2012, 08:44

Если достаточно зарегистрированного клиента подпускать к созданию заявки после того как он примет некоторые правила, то поищи в админском конфигурятнике по фразе "CustomerAccept"

Если же этого мало и действительно нужно ставить Valid в значение отличное от "Действительный", то потерпи до понедельника или порыскай сам в коде модулей.
Сейчас зайти на сервак не могу, инет-канал на работе в дауне. Профилактические работы идут.
Там немножко подправить одну строчку надо.
Имя модуля емнип было... CustomerLogin.pm вроде.

У себя делал из-за того, что типовой процесс подразумевает допуск пользователя к функции обращения в поддержку, только после согласования с ответственным. У нас аутсорс, и стоимость некоторых услуг привязана к количеству рабочих мест и пользователей. А чтобы не грузить менеджера сбором и выверкой данных по пользователю, даём ему самому зарегистрироваться, после чего менеджер согласовывает с ответственным компании-клиента изменение спецификаций договора и уже на основании новой спеки делает клиента "валидным" и назначает ему сервисы.
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.

OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев

Creative
OTRS Новобранец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: установка "validity" в значение "временно недействительн

Сообщение Creative » 26 ноя 2012, 08:01

Вот и понедельник наступил :)

Берёшь InterfaceCustomer.pm из Kernel/System/Web/ (естественно делаешь его "custom"-ный дубль и ковыряешь уже его)

Находишь в нём кусок

Код: Выделить всё

# create account
        my $Now = $Self->{TimeObject}->SystemTime2TimeStamp(
            SystemTime => $Self->{TimeObject}->SystemTime(),
        );
        my $Add = $Self->{UserObject}->CustomerUserAdd(
            %GetParams,
            Comment => "Added via Customer Panel ($Now)",
            ValidID => 2,
            UserID  => $Self->{ConfigObject}->Get('CustomerPanelUserID'),
        );
Ну и у тебя там будет ValidID=> 1, меняешь его к примеру на 2.
Теперь у тебя будет клиент создаваться при селфрегистрации "недействительный", ну или "временно недействительный" (это уж какой валид ему передашь).
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.

OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев

Daemo
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 11:05

Re: установка "validity" в значение "временно недействительн

Сообщение Daemo » 26 ноя 2012, 20:47

Ага - подкопировал в Custom (правда, поначалу забыл, что "дерево" в нем следует начинать прямо с Kernel... но быстро поДправился ;) ) pm-ку, выставил для "ValidID" значение в "3" (временно недействительный) - все работает (естественно, только при само-заведении аккаунта Кастомером, но мне этого и достаточно...). Спасибо.

Для чего это было надо - предполагается переезд HD (с элементами SD) с самописного продукта на OTRS для одного гос-органа - а там, помимо заморочек с им, его региональными управлениями (83 только в губернских городах, ессно... ну и хрен-туча территориалов...), филиалами "рук-и-ног" (83, ессно), аффинированным ФГУП "помощи-рукам-и-ногам" ("головняк", IT-филиал и 83 региональных филиала и хрен-знает территориальных...)... еще и соответственное количество потенциальных пользователей сайта поддержки.

Соответственно, ранее пользователи регистрировались не просто так, а с подтверждением их регистрации - во избежание всяких нехороших разборок в дальнейшем - ну и для разумного ограничения количества запрашивающих помощь на единицу ТП. Квалификация требовалась как для уровня технолога и методолога, так и для технических специалистов. Обычные пользователи к нам напрямую (без "прокладки" местной службы методолога\технолога\ IT) обращаются супер-редко (если только не шефы/замы на данной ТехПлощадке ;) ). Так что без входного фильтра, получается - никуда...

Ответить