Настройка главного меню Агента
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Бывалый
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Настройка главного меню Агента
Кто-нибудь сталкивался с необходимостью изменить главное меню Агента? Например, убрать/добавить элемент в выпадающее подменю или новую кнопку.
Меркушов Виктор, perl программист
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка главного меню Агента
Пожалуй, только здесь - Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::ModuleRegistration - новое - по образу и подобию - щелкать по плюсикам (+) и добавлять свои модули или по (-) чтобы убрать, либо указать перечень групп, которым это доступно. Часть пунктов основного меню появляется у агента в зависимости от прав в группах - FAQ - не появится, пока он не член группы faq, CMDB (даже при установленном ITSM) - пока не член группы itsm_configitem.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая