Страница 2 из 2

Re: Оценка выполнения заявки

Добавлено: 18 май 2017, 20:55
Ugend
Toxa писал(а):Собственно, как связать ответы пользователя с самим тикетом? А то сейчас все ответы попадают в общую статистику, с которой толку мало, т.к. непонятно, какой тикет закрыт неудовлетворительно.
Добрый вечер.
А что мешает вытащить все требуемые данные из БД и потом сделать свой отчет?
Я использую для этого Qlik Sense Desktop.
Вытягиваю из БД все требуемые данные и потом строю отчет, который мне нужен.
Могу отфильтровать скажем все негативные оценки и увидеть кто и по какой заявке дал такую оценку и собственно увидеть текст сообщения, если он есть.
Другими словами, все, что нужно есть в БД, а как потом обращаться с данными, это уже вам решать, хоть в Excel'е.

ЗЫ Можно сделать view'ху и тянуть данные от туда.

Re: Оценка выполнения заявки

Добавлено: 23 авг 2018, 15:25
GaBBa
Добрый день. Поковырял модуль опроса. для наших нужд вполне себе годится.
Единственный момент: можно ли вставлять ссылку на опрос в уведомление о закрытии заявки, а не отдельным письмом?

Re: Оценка выполнения заявки

Добавлено: 23 авг 2018, 17:21
alexus
GaBBa писал(а):
23 авг 2018, 15:25
Добрый день. Поковырял модуль опроса. для наших нужд вполне себе годится.
Единственный момент: можно ли вставлять ссылку на опрос в уведомление о закрытии заявки, а не отдельным письмом?
В базе - нет, т.к. ID опроса генерится уже после закрытия тикета.

Re: Оценка выполнения заявки

Добавлено: 23 авг 2018, 17:49
GaBBa
alexus писал(а):
23 авг 2018, 17:21
В базе - нет, т.к. ID опроса генерится уже после закрытия тикета.
А на какое событие реагирует Survey? на изменение статуса заявки или отправка демоном уведомлении о закрытии? или еще на что-то
Есть мысль отловить этот момент.