изменение столбцов в меню "заявки"

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
boyokoab
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:42

изменение столбцов в меню "заявки"

Сообщение boyokoab » 22 ноя 2012, 15:55

Доброго времени суток уважаемые форумчане!у меня такой вопрос, в ленте заявок указывается время подачи, возможно ли сделать так, что бы в данной ленте было время последнего комментария? Или можно ли добавить столбец, где отражались бы последние Коментарии к заявкам? где что прочитать?

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: изменение столбцов в меню "заявки"

Сообщение yuri0001 » 22 ноя 2012, 17:34

Коллега!
Если хотите получить ответ, старайтесь четче формулировать вопрос.
Сейчас совершенно непонятно о какм меню и какой ленте заявок идет речь.
Есть общее меню агента для доступа к разделам интерфейса.
Есть режимы просмотра заявок - Общий обзор, Просмотр статусов, Просмотр эскалированных заявок. В них есть разные варианты - small, medium и large. Есть ZoomView, в котором видна заявка подробно и есть свое меню.
Есть еще Дайджест, со своими разделами. Для всех режимов есть свои настройки.
Здесь на форуме многое, связанное с внешним видом этих экранов и его кастомизацией много обсуждалось, поищите. Только сначала, постарайтесь "въехать" в терминологию OTRS, тогда и искать будет легче, т.к. про "ленту" не найдете :)
Удачи! Когда четче сформулируете вопросы, думаю, Вам смогут в чем-то помочь.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

boyokoab
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:42

Re: изменение столбцов в меню "заявки"

Сообщение boyokoab » 23 ноя 2012, 10:57

Доброго утра!
Простите, виноват :oops: , сейчас четко обрисую вопрос(спасибо за подсказки).
Режим просмотра заявок\просмотр очередей. Выбираем любую очередь, в нашем случае берем просмотр в режиме "small". руководством поставлена задача: возможность сортировать не по дате подачи заявки, а по последней активности тикета. К примеру есть два тикета, один создан 5 дней назад, второй 10 дней. на 5 дневный тикет агент пока не ответил, но на 10 дневный ответил вчера, соответственно время последней активности заявки день назад. Можно ли ввести поле, в котором бы отражалось вот эта активнсть. это поле будет очень полезным для суперагентов, которые контролируют работу агентов.
Еще раз прошу прощения за путанные объяснения, только начал изучать данную систему.

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: изменение столбцов в меню "заявки"

Сообщение yuri0001 » 23 ноя 2012, 17:57

Посмотрите в настройках системы в Администрирование - Кофигурация системы - Ticket - Frontend::Agent::ViewQueue и TicketOverView (ColumnHeader)
Если там ничего не найдете, значит надо кастомизировать код.
Поищите на форуме по словам - "добавление столбцов" - что-то было на эту тему.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

boyokoab
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:42

Re: изменение столбцов в меню "заявки"

Сообщение boyokoab » 26 ноя 2012, 10:30

Спасибо Огромное!
почитаю, по изучаю! :)

Ответить