Не приходят уведомления клиентам о новой заявке.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Midnight
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 16:44

Не приходят уведомления клиентам о новой заявке.

Сообщение Midnight » 14 ноя 2012, 17:13

На форуме я этого НЕ НАШЁЛ. Увидел совет настроить в cron но cron не отвечает за приход уведомлений клиентам. Cron отвечает за:

--Определяет основные настройки для crontab пользователя 'otrs'.

--Удаляет из диска устаревшие ("просроченные") кэш-записи. Очищает кэш-погрузчик для CSS и JavaScript файлов.

--Этот сценарий может быть использован в том случае, если новые емейлы будут поступать в систему обработки заявок через fetchmail.

--Выполняет задания из GenericAgent, которые не сохраняются в базе данных, а в собственных конфиг-файлах.

--Выполняет задания из GenericAgent, которые хранятся в базе данных.

--Проверяет систему на наличие заявок, ожидающих решения, закрывает их или отсылает напоминание, если это необходимо.

--Проверяет очередь сообщений системы обработки заявок, и доставляет те сообщения, которые находятся в этой очереди.

--Открывает заявки, которые были ранее заблокированы в системе.


Среди этого всего не нашел того модуля который будет отвечать за то чтобы уведомление о новой заявке отсылалось не только агенту на почту, но и клиенту. А мне нужно именно так. Журнал смотрел, событие просто не происходит (отправка уведомления клиенту на почту), никаких ошибок не происходит. Кто-то может разъяснить в чём дело?

В Администрировании-->Уведомление о событии

Recipient groups: Выбрано всё:
Recipient agents: Ничего. Так как уведомления хочу слать клиентам.
Recipient groups: (ещё раз): Все группы, и во все эти группы входит клиент от имени которого создаётся заявка.
Событие, Состояние, Приоритет, Очередь, Блокировка, Необходим просмотр, Результат решения, Тип сообщения: ВЫБРАНО ВСЁ.
Notification article type: email-notification-ext

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Не приходят уведомления клиентам о новой заявке.

Сообщение alexus » 15 ноя 2012, 01:24

А что говорят логи?
Cron тут не при чем. Настраивается в Уведомлении о событии. Выбирается в качестве адреса - Клиент. Событие - TicketCreate. И все работает. Если нет - смотрите проблемы с почтой.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Midnight
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 16:44

Re: Не приходят уведомления клиентам о новой заявке.

Сообщение Midnight » 15 ноя 2012, 07:43

В логах в каких? В администрировании есть "журнал событий" но там ничего нету, никакой ошибки, ничего не происходит когда я надеюсь что письмо уйдет клиенту.

настройки почты вроде работают, SMTPTLS выбрано смтп сервер smtp.google.com, port 587. Почта клиента например client@mail.ru, я когда думал что проблемы с почтой сделал заявку через "новая заявка по e-mail", в этом случае письмо клиенту ушло, что говорит о том что otrs может послать письмо на почту клиенту. Но новая заявку по е-мэил это не то, мне нужно чтобы уведомление клиенту уходило после создания заявки через "новая телефонная заявка". Может при отправки почты через "заявка по е-мэил" и "новая телефоная заявка" используются разные почтовые модули? Но я знаю только Core::Sendmail

Creative
OTRS Новобранец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: Не приходят уведомления клиентам о новой заявке.

Сообщение Creative » 15 ноя 2012, 10:35

Вот таких настроек достаточно в уведомлениях.
notific.jpg
notific.jpg (81.94 КБ) 9857 просмотров
Вот здесь достаточно проставить адрес
notific_core_setting.jpg
notific_core_setting.jpg (70.68 КБ) 9857 просмотров
Вот этот параметр прими во внимание. В комментарии отчётливо русским/английским языком написано на что он влияет.
Notific_just_to_mapped.jpg
Notific_just_to_mapped.jpg (17.33 КБ) 9857 просмотров
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.

OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев

Midnight
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 16:44

Re: Не приходят уведомления клиентам о новой заявке.

Сообщение Midnight » 15 ноя 2012, 12:51

БЛАГОДАРЮ!! Всё заработало! Когда поставил "Да", как на последнем скриншоте.

А вот как попасть в окно с которого сделан второй скриншот? Хочу поменять мыло с которого будут отправляться уведомления.

Midnight
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 16:44

Re: Не приходят уведомления клиентам о новой заявке.

Сообщение Midnight » 15 ноя 2012, 13:05

Ещё у меня пару вопросов. Что значат:

Тип сообщения: SMS, email-notification-ext, email-notification-int, fax и т.д. -- Я тут ничего не выбирал, и уведомление приходит на почту как надо, но я бы по логике выбрал email-notification-ext, но я его не выбрал а сообщение все-равно идет, за что же тогда Тип сообщения отвечает?

Notification article type: стоит email-notification-ext, это значит что уведомление может быть отправлено на внешний е-мэйл? А если поставлю *-int то отправлю на внутренний? А какие тогда е-маилы ОТРС считает внутренними?

Creative
OTRS Новобранец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: Не приходят уведомления клиентам о новой заявке.

Сообщение Creative » 15 ноя 2012, 21:03

Midnight писал(а):А вот как попасть в окно с которого сделан второй скриншот?
Например, в "конфигурятнике" запустив поиск по имени параметра. :)
Со временем научишься понимать, какие параметры в каких разделах конфига следует искать.
Midnight писал(а): Что значат:
Тип сообщения: SMS, email-notification-ext, email-notification-int, fax и т.д. -- Я тут ничего не выбирал, и уведомление приходит на почту как надо, но я бы по логике выбрал email-notification-ext, но я его не выбрал а сообщение все-равно идет, за что же тогда Тип сообщения отвечает?
А то и значат: SMS, email-notification-ext, email-notification-int, fax и т.д
А вот связан параметр в котором они указываются только с событием создания новой заметки в заявке. (Кстати, там так и написано на чистом русском/английском)
Для чего нужен данный параметр попробуй сообразить сам.
Midnight писал(а): Notification article type: стоит email-notification-ext, это значит что уведомление может быть отправлено на внешний е-мэйл? А если поставлю *-int то отправлю на внутренний? А какие тогда е-маилы ОТРС считает внутренними?
Внутренние мейлы не видны со стороны клиентского фронтэнда. Вроде как-то так. Хотя никогда не экспериментировал именно с данным параметром.
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.

OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев

Ответить