На форуме я этого НЕ НАШЁЛ. Увидел совет настроить в cron но cron не отвечает за приход уведомлений клиентам. Cron отвечает за:
--Определяет основные настройки для crontab пользователя 'otrs'.
--Удаляет из диска устаревшие ("просроченные") кэш-записи. Очищает кэш-погрузчик для CSS и JavaScript файлов.
--Этот сценарий может быть использован в том случае, если новые емейлы будут поступать в систему обработки заявок через fetchmail.
--Выполняет задания из GenericAgent, которые не сохраняются в базе данных, а в собственных конфиг-файлах.
--Выполняет задания из GenericAgent, которые хранятся в базе данных.
--Проверяет систему на наличие заявок, ожидающих решения, закрывает их или отсылает напоминание, если это необходимо.
--Проверяет очередь сообщений системы обработки заявок, и доставляет те сообщения, которые находятся в этой очереди.
--Открывает заявки, которые были ранее заблокированы в системе.
Среди этого всего не нашел того модуля который будет отвечать за то чтобы уведомление о новой заявке отсылалось не только агенту на почту, но и клиенту. А мне нужно именно так. Журнал смотрел, событие просто не происходит (отправка уведомления клиенту на почту), никаких ошибок не происходит. Кто-то может разъяснить в чём дело?
В Администрировании-->Уведомление о событии
Recipient groups: Выбрано всё:
Recipient agents: Ничего. Так как уведомления хочу слать клиентам.
Recipient groups: (ещё раз): Все группы, и во все эти группы входит клиент от имени которого создаётся заявка.
Событие, Состояние, Приоритет, Очередь, Блокировка, Необходим просмотр, Результат решения, Тип сообщения: ВЫБРАНО ВСЁ.
Notification article type: email-notification-ext
Не приходят уведомления клиентам о новой заявке.
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Не приходят уведомления клиентам о новой заявке.
А что говорят логи?
Cron тут не при чем. Настраивается в Уведомлении о событии. Выбирается в качестве адреса - Клиент. Событие - TicketCreate. И все работает. Если нет - смотрите проблемы с почтой.
Cron тут не при чем. Настраивается в Уведомлении о событии. Выбирается в качестве адреса - Клиент. Событие - TicketCreate. И все работает. Если нет - смотрите проблемы с почтой.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Не приходят уведомления клиентам о новой заявке.
В логах в каких? В администрировании есть "журнал событий" но там ничего нету, никакой ошибки, ничего не происходит когда я надеюсь что письмо уйдет клиенту.
настройки почты вроде работают, SMTPTLS выбрано смтп сервер smtp.google.com, port 587. Почта клиента например client@mail.ru, я когда думал что проблемы с почтой сделал заявку через "новая заявка по e-mail", в этом случае письмо клиенту ушло, что говорит о том что otrs может послать письмо на почту клиенту. Но новая заявку по е-мэил это не то, мне нужно чтобы уведомление клиенту уходило после создания заявки через "новая телефонная заявка". Может при отправки почты через "заявка по е-мэил" и "новая телефоная заявка" используются разные почтовые модули? Но я знаю только Core::Sendmail
настройки почты вроде работают, SMTPTLS выбрано смтп сервер smtp.google.com, port 587. Почта клиента например client@mail.ru, я когда думал что проблемы с почтой сделал заявку через "новая заявка по e-mail", в этом случае письмо клиенту ушло, что говорит о том что otrs может послать письмо на почту клиенту. Но новая заявку по е-мэил это не то, мне нужно чтобы уведомление клиенту уходило после создания заявки через "новая телефонная заявка". Может при отправки почты через "заявка по е-мэил" и "новая телефоная заявка" используются разные почтовые модули? Но я знаю только Core::Sendmail
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
- Откуда: Татарстан, Альметьевск
Re: Не приходят уведомления клиентам о новой заявке.
Вот таких настроек достаточно в уведомлениях.
Вот здесь достаточно проставить адрес
Вот этот параметр прими во внимание. В комментарии отчётливо русским/английским языком написано на что он влияет.
Вот здесь достаточно проставить адрес
Вот этот параметр прими во внимание. В комментарии отчётливо русским/английским языком написано на что он влияет.
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.
OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев
OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев
Re: Не приходят уведомления клиентам о новой заявке.
БЛАГОДАРЮ!! Всё заработало! Когда поставил "Да", как на последнем скриншоте.
А вот как попасть в окно с которого сделан второй скриншот? Хочу поменять мыло с которого будут отправляться уведомления.
А вот как попасть в окно с которого сделан второй скриншот? Хочу поменять мыло с которого будут отправляться уведомления.
Re: Не приходят уведомления клиентам о новой заявке.
Ещё у меня пару вопросов. Что значат:
Тип сообщения: SMS, email-notification-ext, email-notification-int, fax и т.д. -- Я тут ничего не выбирал, и уведомление приходит на почту как надо, но я бы по логике выбрал email-notification-ext, но я его не выбрал а сообщение все-равно идет, за что же тогда Тип сообщения отвечает?
Notification article type: стоит email-notification-ext, это значит что уведомление может быть отправлено на внешний е-мэйл? А если поставлю *-int то отправлю на внутренний? А какие тогда е-маилы ОТРС считает внутренними?
Тип сообщения: SMS, email-notification-ext, email-notification-int, fax и т.д. -- Я тут ничего не выбирал, и уведомление приходит на почту как надо, но я бы по логике выбрал email-notification-ext, но я его не выбрал а сообщение все-равно идет, за что же тогда Тип сообщения отвечает?
Notification article type: стоит email-notification-ext, это значит что уведомление может быть отправлено на внешний е-мэйл? А если поставлю *-int то отправлю на внутренний? А какие тогда е-маилы ОТРС считает внутренними?
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
- Откуда: Татарстан, Альметьевск
Re: Не приходят уведомления клиентам о новой заявке.
Например, в "конфигурятнике" запустив поиск по имени параметра.Midnight писал(а):А вот как попасть в окно с которого сделан второй скриншот?
Со временем научишься понимать, какие параметры в каких разделах конфига следует искать.
А то и значат: SMS, email-notification-ext, email-notification-int, fax и т.дMidnight писал(а): Что значат:
Тип сообщения: SMS, email-notification-ext, email-notification-int, fax и т.д. -- Я тут ничего не выбирал, и уведомление приходит на почту как надо, но я бы по логике выбрал email-notification-ext, но я его не выбрал а сообщение все-равно идет, за что же тогда Тип сообщения отвечает?
А вот связан параметр в котором они указываются только с событием создания новой заметки в заявке. (Кстати, там так и написано на чистом русском/английском)
Для чего нужен данный параметр попробуй сообразить сам.
Внутренние мейлы не видны со стороны клиентского фронтэнда. Вроде как-то так. Хотя никогда не экспериментировал именно с данным параметром.Midnight писал(а): Notification article type: стоит email-notification-ext, это значит что уведомление может быть отправлено на внешний е-мэйл? А если поставлю *-int то отправлю на внутренний? А какие тогда е-маилы ОТРС считает внутренними?
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.
OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев
OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев