Кастомизация полей в дайджесте

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
masalexven
OTRS Новобранец
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:57

Кастомизация полей в дайджесте

Сообщение masalexven » 13 ноя 2012, 10:53

В дайджесте можно прикрутить свой список полей, это описано здесь на форуме несколько раз.

Но я не могу показать поле "From" или "FromRealname", которое прекрасно показывается в разделе "Просмотр заявок", система выдает пустое поле. Пытался найти, где эти поля инициализируются, но нашел только, что они используются в AgentTicketOverView....dtl

Также не могу показать в дайджесте и в просмотре заявок адрес клиента например или его телефон. Данные по клиенту у нас берутся из внешней таблицы по мапингу, в Клиентах все данные показываются. в TicketZoom тоже все видно без проблем.

Никто не сталкивался с такой проблемой?
OTRS 3.1.11 ITSM 3.1.6 FreeBSD

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Кастомизация полей в дайджесте

Сообщение alexus » 14 ноя 2012, 00:41

В дайжесте Вы можете указанием переменной вывести только параметр тикета. Перечень параметров можно обнаружить, посмотрев на описание соотв. таблицы в БД. Для вывода данных данных по клиенту потребуется писать отдельный SQL-запрос.
На мой взгляд ID клиента в дайджесте более чем достаточно. Остальное - от лукавого.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить