В дайджесте можно прикрутить свой список полей, это описано здесь на форуме несколько раз.
Но я не могу показать поле "From" или "FromRealname", которое прекрасно показывается в разделе "Просмотр заявок", система выдает пустое поле. Пытался найти, где эти поля инициализируются, но нашел только, что они используются в AgentTicketOverView....dtl
Также не могу показать в дайджесте и в просмотре заявок адрес клиента например или его телефон. Данные по клиенту у нас берутся из внешней таблицы по мапингу, в Клиентах все данные показываются. в TicketZoom тоже все видно без проблем.
Никто не сталкивался с такой проблемой?
Кастомизация полей в дайджесте
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:57
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Кастомизация полей в дайджесте
В дайжесте Вы можете указанием переменной вывести только параметр тикета. Перечень параметров можно обнаружить, посмотрев на описание соотв. таблицы в БД. Для вывода данных данных по клиенту потребуется писать отдельный SQL-запрос.
На мой взгляд ID клиента в дайджесте более чем достаточно. Остальное - от лукавого.
На мой взгляд ID клиента в дайджесте более чем достаточно. Остальное - от лукавого.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!