Двойная сортировка.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
pit
OTRS Новобранец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 10:50

Двойная сортировка.

Сообщение pit » 08 ноя 2012, 15:58

Уважаемые админы, прошу помощи в реализации "двойной сортировки".
В Dashboard(открытые заявки) хочу реализовать "сложную" сортировку, т.е. сначала идет сортировка по владельцу, затем сортировка по времени.
Ковырялся с параметрами тут: Ticket -> Frontend::Agent::Dashboard, TicketOpen, Attributes.
К сожалению, безрезультатно…
Сейчас, проблема заключается в том, что если я сортирую только по владельцу, при обновлении страницы, заявки меняют свой порядок.

merkushov
OTRS Бывалый
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Двойная сортировка.

Сообщение merkushov » 09 ноя 2012, 13:03

"Двойную сортировку" настройками реализовать нельзя. Нужно программировать.
Меркушов Виктор, perl программист

Ответить