Уважаемые админы, прошу помощи в реализации "двойной сортировки".
В Dashboard(открытые заявки) хочу реализовать "сложную" сортировку, т.е. сначала идет сортировка по владельцу, затем сортировка по времени.
Ковырялся с параметрами тут: Ticket -> Frontend::Agent::Dashboard, TicketOpen, Attributes.
К сожалению, безрезультатно…
Сейчас, проблема заключается в том, что если я сортирую только по владельцу, при обновлении страницы, заявки меняют свой порядок.
Двойная сортировка.
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Бывалый
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:06
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Двойная сортировка.
"Двойную сортировку" настройками реализовать нельзя. Нужно программировать.
Меркушов Виктор, perl программист