Добрый день!
Скажите пожалуйста, есть ли в системе функция выдачи наряда на работу сотруднику по заведенному клиентов тикету, чтобы сотрудник приехал к клиенту и решил проблему.
В демо я такого не нашел, в документации тоже, может просмотрел, хотя это основная функция по обслуживанию клиентов наряду с удаленным решением проблем.
Заранее всем спасибо за ответ.
Выдача нарядов сотрудникам по тикету
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:57
Re: Выдача нарядов сотрудникам по тикету
Что Вы имеете в виду под нарядом? Письменный наряд?
В OTRS несколько источников получения заявок.
От клиента - через web-интерфейс клиента или по эл. почте
Ввод заявки агентом на основании эл.письма или по телефонному звонку
Через эл. почту от систем мониторинга.
Все это видно из руководства.
Заявка помещается в очередь - это настраивается.
Агенты, на основании своих прав в группах видят заявки в доступных ему очередях и могут выбирать их для исполнения. Заявки может назначать агенту и выделенный менеджер заявок/руководитель - это вопрос настроек системы.
Выбрав заявку для исполнения, агент может приступать к работе. Он может записывать свои действия по заявке и общаться с клиентом, записывая также результаты общения. По окончании работы он закрывает заявку.
При желании агент может напечатать бланк заявки, если он, напрмер, должен выехать к клиенту и не имеет удаленного доступа к системе.
Это вкратце. Прочитайте внимательно документацию, постепенно уложится в голове.
Выдача наряда, практически, это назначение владелца заявке в состоянии "новая". Если агент сам просмотрев очередь, выберет заявку и блокирует ее - он становится ее владельцем. Другой агент(руководитель) - может назначить конкретного агента владельцем - это тоже выдача наряда. Для такого случая можно настроить уведомление агенту, что ему назначена заявка. Надеюсь, это то о чем Вы спрашивали.
Это очень схематично и упрощенно.
В OTRS несколько источников получения заявок.
От клиента - через web-интерфейс клиента или по эл. почте
Ввод заявки агентом на основании эл.письма или по телефонному звонку
Через эл. почту от систем мониторинга.
Все это видно из руководства.
Заявка помещается в очередь - это настраивается.
Агенты, на основании своих прав в группах видят заявки в доступных ему очередях и могут выбирать их для исполнения. Заявки может назначать агенту и выделенный менеджер заявок/руководитель - это вопрос настроек системы.
Выбрав заявку для исполнения, агент может приступать к работе. Он может записывать свои действия по заявке и общаться с клиентом, записывая также результаты общения. По окончании работы он закрывает заявку.
При желании агент может напечатать бланк заявки, если он, напрмер, должен выехать к клиенту и не имеет удаленного доступа к системе.
Это вкратце. Прочитайте внимательно документацию, постепенно уложится в голове.
Выдача наряда, практически, это назначение владелца заявке в состоянии "новая". Если агент сам просмотрев очередь, выберет заявку и блокирует ее - он становится ее владельцем. Другой агент(руководитель) - может назначить конкретного агента владельцем - это тоже выдача наряда. Для такого случая можно настроить уведомление агенту, что ему назначена заявка. Надеюсь, это то о чем Вы спрашивали.
Это очень схематично и упрощенно.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Выдача нарядов сотрудникам по тикету
Опишите эту функцию подробнее - передаваемые параметры, внутренние и глобальные переменные, алгоритм работы и выходные значения.masalexven писал(а):это основная функция по обслуживанию клиентов наряду с удаленным решением проблем
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:57
Re: Выдача нарядов сотрудникам по тикету
Спасибо большое за развернутый ответ. Под нарядом я имел в виду назначение ответственного выездного специалиста по данному тикету с комментариями. Т.е. агент который разбирает входящие тикеты, должен создать отдельную задачу/тикет/... В котором прописать ответственного, дать ссылку на первоначальный тикет, оставить свои комментарии, которые в переписке по первоначальному тикету должны быть не видны (свою первичную диагностику проблемы на техническом языке для своего специалиста, назовем это так ). Это можно сделать разделением заявки? И можно ли сделать, чтобы первоначальный тикет и переписка по нему так и осталась, а вот порожденный тикет помещался в свою очередь, не был виден владельцу первоначального тикета (клиенту) там была ссылка на первоначальный тикет?yuri0001 писал(а):Что Вы имеете в виду под нарядом? Письменный наряд?
В OTRS несколько источников получения заявок.
От клиента - через web-интерфейс клиента или по эл. почте
Ввод заявки агентом на основании эл.письма или по телефонному звонку
Через эл. почту от систем мониторинга.
Все это видно из руководства.
Заявка помещается в очередь - это настраивается.
Агенты, на основании своих прав в группах видят заявки в доступных ему очередях и могут выбирать их для исполнения. Заявки может назначать агенту и выделенный менеджер заявок/руководитель - это вопрос настроек системы.
Выбрав заявку для исполнения, агент может приступать к работе. Он может записывать свои действия по заявке и общаться с клиентом, записывая также результаты общения. По окончании работы он закрывает заявку.
При желании агент может напечатать бланк заявки, если он, напрмер, должен выехать к клиенту и не имеет удаленного доступа к системе.
Это вкратце. Прочитайте внимательно документацию, постепенно уложится в голове.
Выдача наряда, практически, это назначение владелца заявке в состоянии "новая". Если агент сам просмотрев очередь, выберет заявку и блокирует ее - он становится ее владельцем. Другой агент(руководитель) - может назначить конкретного агента владельцем - это тоже выдача наряда. Для такого случая можно настроить уведомление агенту, что ему назначена заявка. Надеюсь, это то о чем Вы спрашивали.
Это очень схематично и упрощенно.
OTRS 3.1.11 ITSM 3.1.6 FreeBSD
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Выдача нарядов сотрудникам по тикету
Зачем плодить тикеты?masalexven писал(а):Т.е. агент который разбирает входящие тикеты, должен создать отдельную задачу/тикет/
Это можно сделать с использованием внутренних заметок, которые не видны клиенту.masalexven писал(а): комментарии, которые в переписке по первоначальному тикету должны быть не видны
Вообще можно, но зачем? См. выше...masalexven писал(а):Это можно сделать разделением заявки?
Да, можно, ограничив права по очередям соответствующим образом. Ссылка при разделении тикета создается автоматически.masalexven писал(а):И можно ли сделать, чтобы первоначальный тикет и переписка по нему так и осталась, а вот порожденный тикет помещался в свою очередь, не был виден владельцу первоначального тикета (клиенту) там была ссылка на первоначальный тикет?
Владелец тикета - агент, а не клиент. Но если речь идет о клиенте, то клиент не может видеть связей в базовом варианте.masalexven писал(а):владельцу первоначального тикета (клиенту)
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:57
Re: Выдача нарядов сотрудникам по тикету
Спасибо. На счет внутренних заметок я был не в курсе. Будем смотреть в этом направлении.
OTRS 3.1.11 ITSM 3.1.6 FreeBSD