Страница 1 из 1

Вывод dynamic field в секции mytickets кастомера

Добавлено: 29 окт 2012, 21:02
kobi
Здравствуйте. Столкнулся с проблемкой - не могу вывести динамическое поле на странице My Tickets - otrs/customer.pl?Action=CustomerTicketOverview;Subaction=MyTickets

если для агентов есть поля типа
Ticket::Frontend::OverviewSmall###DynamicField
в SysConfig >> Ticket -> Frontend::Agent::TicketOverview

то для customer такая возможность отсутствует - поиск текста "CustomerTicketOverview" по SysConfig выдал только такие группы. К сожалению, в них нет возможности прописать вывод динамических полей на нужной странице:

Frontend::Customer
Frontend::Customer::ModuleRegistration
Frontend::Customer::Ticket::ViewNew
Frontend::Customer::Ticket::ViewZoom

Подскажите, пожалуйста, как мне разрулить проблемку?

Re: Вывод dynamic field в секции mytickets кастомера

Добавлено: 30 окт 2012, 07:11
ykolesnikov
Динамические поля можно вывести на экране детального просмотра заявки - ViewZoom - Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewZoom --> Ticket::Frontend::CustomerTicketZoom###DynamicField
На странице обзора заявок для клиента, на мой взгляд, оно и не имеет смысла, т.к. это его собственные заявки и в конкретный момент времени он работает с одной заявкой. Либо он пожет найти нужные через поиск. Для агента это важно для отбора нужной заявки для работы, и то не всегда.

Re: Вывод dynamic field в секции mytickets кастомера

Добавлено: 30 окт 2012, 18:42
kobi
Да, для детального просмотра выводится поле

Насчет
На странице обзора заявок для клиента, на мой взгляд, оно и не имеет смысла, т.к. это его собственные заявки и в конкретный момент времени он работает с одной заявкой
не согласен. Допустим, клиент создал много заявок, которые в даный момент находятся в обработке. Естественно, помнить детали о всех тикетах он не может, а часто нужно увидеть общую картину по созданных тикетах (например ETA, или оценочную трудоемкость исполнения тикетов)
Либо он пожет найти нужные через поиск
Кстати, добавил свое динамическое поле в Ticket::Frontend::CustomerTicketSearch###SearchOverviewDynamicField

В результате - столбец для поля выводится, а значения поля, почему-то, нет :(

Изображение

Посоветуете как пофиксить?

Re: Вывод dynamic field в секции mytickets кастомера

Добавлено: 31 окт 2012, 00:00
yuri0001
С Вашей задачей, наверное будет здорово в версии 3.2, там будет нечто типа Дайджеста для клиентов. И ждать осталось недолго, до февраля 2013. :)