Здравствуйте. Столкнулся с проблемкой - не могу вывести динамическое поле на странице My Tickets - otrs/customer.pl?Action=CustomerTicketOverview;Subaction=MyTickets
если для агентов есть поля типа
Ticket::Frontend::OverviewSmall###DynamicField
в SysConfig >> Ticket -> Frontend::Agent::TicketOverview
то для customer такая возможность отсутствует - поиск текста "CustomerTicketOverview" по SysConfig выдал только такие группы. К сожалению, в них нет возможности прописать вывод динамических полей на нужной странице:
Frontend::Customer
Frontend::Customer::ModuleRegistration
Frontend::Customer::Ticket::ViewNew
Frontend::Customer::Ticket::ViewZoom
Подскажите, пожалуйста, как мне разрулить проблемку?
Вывод dynamic field в секции mytickets кастомера
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вывод dynamic field в секции mytickets кастомера
Динамические поля можно вывести на экране детального просмотра заявки - ViewZoom - Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewZoom --> Ticket::Frontend::CustomerTicketZoom###DynamicField
На странице обзора заявок для клиента, на мой взгляд, оно и не имеет смысла, т.к. это его собственные заявки и в конкретный момент времени он работает с одной заявкой. Либо он пожет найти нужные через поиск. Для агента это важно для отбора нужной заявки для работы, и то не всегда.
На странице обзора заявок для клиента, на мой взгляд, оно и не имеет смысла, т.к. это его собственные заявки и в конкретный момент времени он работает с одной заявкой. Либо он пожет найти нужные через поиск. Для агента это важно для отбора нужной заявки для работы, и то не всегда.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Вывод dynamic field в секции mytickets кастомера
Да, для детального просмотра выводится поле
Насчет
В результате - столбец для поля выводится, а значения поля, почему-то, нет
Посоветуете как пофиксить?
Насчет
не согласен. Допустим, клиент создал много заявок, которые в даный момент находятся в обработке. Естественно, помнить детали о всех тикетах он не может, а часто нужно увидеть общую картину по созданных тикетах (например ETA, или оценочную трудоемкость исполнения тикетов)На странице обзора заявок для клиента, на мой взгляд, оно и не имеет смысла, т.к. это его собственные заявки и в конкретный момент времени он работает с одной заявкой
Кстати, добавил свое динамическое поле в Ticket::Frontend::CustomerTicketSearch###SearchOverviewDynamicFieldЛибо он пожет найти нужные через поиск
В результате - столбец для поля выводится, а значения поля, почему-то, нет
Посоветуете как пофиксить?
Re: Вывод dynamic field в секции mytickets кастомера
С Вашей задачей, наверное будет здорово в версии 3.2, там будет нечто типа Дайджеста для клиентов. И ждать осталось недолго, до февраля 2013.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5