Вывод dynamic field в секции mytickets кастомера

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
kobi
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 14:51

Вывод dynamic field в секции mytickets кастомера

Сообщение kobi » 29 окт 2012, 21:02

Здравствуйте. Столкнулся с проблемкой - не могу вывести динамическое поле на странице My Tickets - otrs/customer.pl?Action=CustomerTicketOverview;Subaction=MyTickets

если для агентов есть поля типа
Ticket::Frontend::OverviewSmall###DynamicField
в SysConfig >> Ticket -> Frontend::Agent::TicketOverview

то для customer такая возможность отсутствует - поиск текста "CustomerTicketOverview" по SysConfig выдал только такие группы. К сожалению, в них нет возможности прописать вывод динамических полей на нужной странице:

Frontend::Customer
Frontend::Customer::ModuleRegistration
Frontend::Customer::Ticket::ViewNew
Frontend::Customer::Ticket::ViewZoom

Подскажите, пожалуйста, как мне разрулить проблемку?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вывод dynamic field в секции mytickets кастомера

Сообщение ykolesnikov » 30 окт 2012, 07:11

Динамические поля можно вывести на экране детального просмотра заявки - ViewZoom - Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewZoom --> Ticket::Frontend::CustomerTicketZoom###DynamicField
На странице обзора заявок для клиента, на мой взгляд, оно и не имеет смысла, т.к. это его собственные заявки и в конкретный момент времени он работает с одной заявкой. Либо он пожет найти нужные через поиск. Для агента это важно для отбора нужной заявки для работы, и то не всегда.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

kobi
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 14:51

Re: Вывод dynamic field в секции mytickets кастомера

Сообщение kobi » 30 окт 2012, 18:42

Да, для детального просмотра выводится поле

Насчет
На странице обзора заявок для клиента, на мой взгляд, оно и не имеет смысла, т.к. это его собственные заявки и в конкретный момент времени он работает с одной заявкой
не согласен. Допустим, клиент создал много заявок, которые в даный момент находятся в обработке. Естественно, помнить детали о всех тикетах он не может, а часто нужно увидеть общую картину по созданных тикетах (например ETA, или оценочную трудоемкость исполнения тикетов)
Либо он пожет найти нужные через поиск
Кстати, добавил свое динамическое поле в Ticket::Frontend::CustomerTicketSearch###SearchOverviewDynamicField

В результате - столбец для поля выводится, а значения поля, почему-то, нет :(

Изображение

Посоветуете как пофиксить?

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Вывод dynamic field в секции mytickets кастомера

Сообщение yuri0001 » 31 окт 2012, 00:00

С Вашей задачей, наверное будет здорово в версии 3.2, там будет нечто типа Дайджеста для клиентов. И ждать осталось недолго, до февраля 2013. :)
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

Ответить