Заявки и владелец по умолчанию

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
acidborn60
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 09:03

Заявки и владелец по умолчанию

Сообщение acidborn60 » 26 окт 2012, 10:58

Добрый день!
Хотел узнать, можно ли сделать так, чтобы все регистрируемые заявки в системе по умолчанию не имели бы владельца?
Если можно, то как это сделать?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Заявки и владелец по умолчанию

Сообщение alexus » 26 окт 2012, 16:19

Только телефонная заявка по умолчанию имеет владельцем своего создателя-агента. Можно настроить, чтобы при перемещении тикета в другую очередь владелец сбрасывался на системного пользователя. Поиск по конфигу - ForceOwnerResetOnMove.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Sergioss
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 11:48

Re: Заявки и владелец по умолчанию

Сообщение Sergioss » 27 фев 2017, 13:03

alexus писал(а):Только телефонная заявка по умолчанию имеет владельцем своего создателя-агента. Можно настроить, чтобы при перемещении тикета в другую очередь владелец сбрасывался на системного пользователя. Поиск по конфигу - ForceOwnerResetOnMove.
А как бы настроить владельца заявки по умолчаню не системного пользователя а агента?
Ubuntu 16.04.1 LTS
Linux Service 4.4.0-47-generic
OTRS-5.0.19

MrIch
OTRS Новобранец
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 10:37

Re: Заявки и владелец по умолчанию

Сообщение MrIch » 27 фев 2017, 14:25

Доброго времени суток.

Например через планировщик.

Ловить события TicketCreate - и для таких заявок менять Владельца на нужного агента
OTRS ITSM 5.0.3
Ubuntu 14.04 + PostgreySQL 9.3.9 +Apache 2.4.7

mukexa
OTRS Новобранец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:08
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заявки и владелец по умолчанию

Сообщение mukexa » 27 фев 2017, 15:43

Тут еще важно понимать, "Агент" будет один для всех, или для каждого клиента свой.
OTRS 5s, Ubuntu 12.04

Sergioss
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 11:48

Re: Заявки и владелец по умолчанию

Сообщение Sergioss » 27 фев 2017, 15:54

MrIch писал(а):Доброго времени суток.

Например через планировщик.

Ловить события TicketCreate - и для таких заявок менять Владельца на нужного агента
Доброе, А вот так и сделано, я там выбрал все время, типа все минуты все дни итд, это не корявое решение?

p.s Раз зашло дело о заявках, я вынес кнопу удалить в заявку а может она сразу удалять без выбора очереди, или это защита от дурака?
Ubuntu 16.04.1 LTS
Linux Service 4.4.0-47-generic
OTRS-5.0.19

Sergioss
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 11:48

Re: Заявки и владелец по умолчанию

Сообщение Sergioss » 27 фев 2017, 15:56

mukexa писал(а):Тут еще важно понимать, "Агент" будет один для всех, или для каждого клиента свой.
Для всех.
Ubuntu 16.04.1 LTS
Linux Service 4.4.0-47-generic
OTRS-5.0.19

MrIch
OTRS Новобранец
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 10:37

Re: Заявки и владелец по умолчанию

Сообщение MrIch » 27 фев 2017, 16:00

Sergioss писал(а):Доброе, А вот так и сделано, я там выбрал все время, типа все минуты все дни итд, это не корявое решение?
Если вы выбрали это в автоматическом выполнении - то уберите. Иначе у вас эта задача будет выполняться в каждое указанное вами время и будет для абсолютно всех заявок обновлять агента.


Все, что вам нужно:
Изображение

ну и снизу в обновить:
Назначить нового агента/новый владелец: *указать нужного*

И тогда для всех новых заявок у вас будет проставляться выбранный агент
OTRS ITSM 5.0.3
Ubuntu 14.04 + PostgreySQL 9.3.9 +Apache 2.4.7

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Заявки и владелец по умолчанию

Сообщение alexus » 27 фев 2017, 16:11

MrIch писал(а):Назначить нового агента/новый владелец: *указать нужного*

И тогда для всех новых заявок у вас будет проставляться выбранный агент
И не забыть добавить блокировку!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Sergioss
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 11:48

Re: Заявки и владелец по умолчанию

Сообщение Sergioss » 28 фев 2017, 11:27

MrIch писал(а):
Sergioss писал(а):Доброе, А вот так и сделано, я там выбрал все время, типа все минуты все дни итд, это не корявое решение?
Если вы выбрали это в автоматическом выполнении - то уберите. Иначе у вас эта задача будет выполняться в каждое указанное вами время и будет для абсолютно всех заявок обновлять агента.


Все, что вам нужно:
Изображение

ну и снизу в обновить:
Назначить нового агента/новый владелец: *указать нужного*

И тогда для всех новых заявок у вас будет проставляться выбранный агент
Убрал время запуска, посмотрим как работает, спасибо большое
Ubuntu 16.04.1 LTS
Linux Service 4.4.0-47-generic
OTRS-5.0.19

Ответить