Отображение типа заявки в TicketZoom
Модератор: ykolesnikov
Отображение типа заявки в TicketZoom
Как включить отображение типа заявки на экране просмотра заявки? Это же такая элементарно важная функция, но не могу найти, где включается. Если включить Сервисы и SLA, то они отображаются на экране просмотра заявки, а если включить Типы заявок, то их видно только при изменении каких-то параметров заявки (это уже настраивается).
Версия OTRS (6.0.10)
Debian 9 Stretch
Версия СУБД (MySQL 5.7.22)
Debian 9 Stretch
Версия СУБД (MySQL 5.7.22)
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отображение типа заявки в TicketZoom
По-моему это всегда включено и даже не настраивается. Тип идет первым реквизитом в фрейме "Информация о заявке". Или я чего-то не понял в Вашем вопросе
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Отображение типа заявки в TicketZoom
Во даю!!! А я думаю "Как это такое возможно, чтобы Тип не отображался?!" Я прошу прощения, что не заметил. Искал глазами внизу, а оно самое первое.
Версия OTRS (6.0.10)
Debian 9 Stretch
Версия СУБД (MySQL 5.7.22)
Debian 9 Stretch
Версия СУБД (MySQL 5.7.22)