Здравствуйте. Начал разбираться с OTRS и заметил, что здесь жестко разделены агенты и пользователи. Т.е. - агент не может быть одновременно и пользователем и создавать личные тикеты. В предидущей системе, которую я использовал, ето было возможно, и сейчас процесс заточен так, что даный функционал необходим.
Т.е. мне нужно либо сделать так, чтобы некоторые агенты могли создавать тикеты, как-будто они обычные пользователи (customers), либе же дать возможность некоторым пользователям видеть все тикеты. Второй вариант предпочтительней
Посоветуете как быть?
Как разрешить Customer-у просмотр всех тикетов
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Как разрешить Customer-у просмотр всех тикетов
А что Вам мешает агентов зарегистрировать еще и как клиентов?
Кроме того возможность создания телефонной или почтовой заявки дает возможность агенту создавать заявку от имени клиента. Если он есть в базе клиентов, то, фактически создает заявку от своего имени. Поразбирайтесь внимательно, это все на поверхности в OTRS.
Кроме того возможность создания телефонной или почтовой заявки дает возможность агенту создавать заявку от имени клиента. Если он есть в базе клиентов, то, фактически создает заявку от своего имени. Поразбирайтесь внимательно, это все на поверхности в OTRS.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Как разрешить Customer-у просмотр всех тикетов
2 аккаунта для одного физического пользователя - плохо. С самого начала использовать костыли - до добра не доведетА что Вам мешает агентов зарегистрировать еще и как клиентов?
Кроме того возможность создания телефонной или почтовой заявки дает возможность агенту создавать заявку от имени клиента. Если он есть в базе клиентов, то, фактически создает заявку от своего имени
Кроме того, нужно будет реализовать аутентификацию по LDAP. Значит, если по одинаковому ID у меня будет и агент и пользователь - здесь появятся дополнительные проблемы
Объясню коротко процесс, может станут понятнее мои мысли:
Есть пул пользователей, которые додают запросы в службу поддержки. Запросы большинства пользователей додаются и обрабатыватся стандартно, и OTRS прекрасно подходит для их обработки, но есть несколько пользователей, назвем их "привилегированными", которым, додавая тикет, нужно знать, какие запросы сейчас обрабатываются, какие у них приоритеты, трудоемкости и ETA
Но если я скажу им - чтобы посмотреть текущее состояние запросов - залогиньтесь, пожалуйста, по адресу inxed.pl, а чтобы додать потом свой тикет - разлогиньтесь, и тогда залогиньтесь по customer.pl - меня не совсем поймут Ну и аутентификация, про нее я писал выше...
Может есть все-таки способы?
Re: Как разрешить Customer-у просмотр всех тикетов
Реализовал второй подход, может кому пригодится. Как сделать, описано тут:Т.е. мне нужно либо сделать так, чтобы некоторые агенты могли создавать тикеты, как-будто они обычные пользователи (customers), либе же дать возможность некоторым пользователям видеть все тикеты. Второй вариант предпочтительней
http://doc.otrs.org/3.1/en/html/custome ... ckend.html
(пункт Customer with multiple IDs (Company tickets))
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Как разрешить Customer-у просмотр всех тикетов
А вот кстати для LDAP развести 2 сущности для 1 физического лица гораздо проще. Никаких 2-х учетных записей не надо. Просто добавить их в нужные OU и всё!kobi писал(а):2 аккаунта для одного физического пользователя - плохо. С самого начала использовать костыли - до добра не доведет
Кроме того, нужно будет реализовать аутентификацию по LDAP. Значит, если по одинаковому ID у меня будет и агент и пользователь - здесь появятся дополнительные проблемы
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!