Нужна Ваша помощь

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
aleksandr
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 14:39

Нужна Ваша помощь

Сообщение aleksandr » 23 окт 2012, 14:43

Начальник поставил задачу,внедрить систему в нашу компанию....честно завис в прочтении Руководства.Просмотр видео тоже не привел меня к желаемому результату,т.к. английским не в совершенстве владею.Может кто откликнется и поделится своим опытом.

У меня 7 проектов,под каждый как я понял необходимо создать очередь,но в каждом проекте по 70 человек...пока не имею представления как их распределять-присвоение паролей,ID...
В каждом проекте несколько руководителей,как я понимаю это Агенты,но стает вопрос по поводу ролей и доступа к очередям.

Система потрясающая,возможности неограниченные,поэтому вводит меня в заблуждение.Вопросов миллион,кто ответит буду очень признателен.
Очень бы хотел получить пошаговое описание,с чего же начать,потом думаю эта тема будет самой полезной для начинающих.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нужна Ваша помощь

Сообщение ykolesnikov » 23 окт 2012, 15:28

Начать, все равно, надо с прочтения Руководства, через нехочу-у-у-у.
Уясните основные понятия - очереди, группы. Это в Руководстве в самом начале и доступно описано, наберитесь терпения.
Про роли пока отставьте в сторону, а то действительно запутаетесь (частное мнение).
Ну и, если хотите помощи, то хотя бы опишите свои процессы. Какого рода заявки Вы собираетесь обрабатывать, какие функции собираетесь автоматизировать. Надо сразу понять, что это не система управления проектами, а все-таки Service Desk, т.е управление процессами Управления Инцидентами, Проблемами и Изменениями (пакет ITSM). Попробуйте поработать в Online-Demo на сайте OTRS (хоть там и английский, имеет смысл подучить, раз в IT-шники пошел) ;)
Неплохо и теорию почитать про ITIL/ITSM.
Вставьте шашку в ножны, скоро только кролики плодятся. :D
http://www.otrs.com/ru/po/otrs-help-des ... o-versija/
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

aleksandr
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 14:39

Re: Нужна Ваша помощь

Сообщение aleksandr » 23 окт 2012, 15:44

Пытался я объяснить начальству что это не просто электронная почта,а мне её необходимо настроить,это целая система со своими нюансами,но времени совсем нет,по шапке уже схлопотал.Можно сразу вопрос как к опытнейшему администратору данной системы..

Есть три проекта у одного руководителя,так же есть три проекта у другого,соответственно я создаю 6 очередей;
К каждому проекту предположим по 10 пользователей,т.е 60 клиентов,регистрировать как их лучше?
Необходимо добавлять 6 групп под каждый проект?
И как связать Агента(руководителя проекта) именно с его очередью?

princeps
OTRS Новобранец
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 08:16

Re: Нужна Ваша помощь

Сообщение princeps » 23 окт 2012, 15:48

В настройках агента можно привязать к нему очереди.
А что за странная система, когда агентами выступают руководители проектов? Что-то мне подсказывает, что вам лучше попробовать систему управления проектами для ваших задач.

aleksandr
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 14:39

Re: Нужна Ваша помощь

Сообщение aleksandr » 23 окт 2012, 16:03

Руководители выступают как Агенты,нехватка кадров))Вопрос остается прежним:

Есть три проекта у одного руководителя,так же есть три проекта у другого,соответственно я создаю 6 очередей;
К каждому проекту предположим по 10 пользователей,т.е 60 клиентов,регистрировать как их лучше?
Необходимо добавлять 6 групп под каждый проект?
И как связать Агента(руководителя проекта) именно с его очередью?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нужна Ваша помощь

Сообщение ykolesnikov » 23 окт 2012, 16:13

Я про Фому, а Вы про Ерему.
Чем управляете?
Проектами или Инцидентами?
Что собираетесь отправлять в очереди? На что заявки? Куда мост строим? :evil:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

aleksandr
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 14:39

Re: Нужна Ваша помощь

Сообщение aleksandr » 23 окт 2012, 16:24

Заявки с Инцидентами.

princeps
OTRS Новобранец
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 08:16

Re: Нужна Ваша помощь

Сообщение princeps » 23 окт 2012, 17:20

очереди не обязательно создавать по количеству проектов. Раз у вас нет регламента, попробуйте сначала накидать тестовых заявок и провести их по разным очередям, может после этого картина несколько прояснится.
Про привязку агентов к очередям я написал.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Нужна Ваша помощь

Сообщение alexus » 04 ноя 2012, 01:06

Непонятна суть деятельности. Проект проекту рознь. Надо понимать все типы активностей по проектам вместе с ролями участников. Тогда можно уже давать советы по планированию системы. Пока же информация на уровне "Приборы? 40!" :?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить