Не работает назначение прав в OTRS

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
demon-xa
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 20:13

Не работает назначение прав в OTRS

Сообщение demon-xa » 17 окт 2012, 20:21

Если назначить агенту права Чтение на группу, то не увижу ни одной заявки.
Вот если отметить галочку read\write тогда, заявки появятся. А без нее можно любые галки отмечать, ничего не будет.

В чем может быть проблема ?






__________
OTRS 3.1.9 ITSM 3.1.6
RHEL 5.7 MySQL 5

Creative
OTRS Новобранец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: Не работает назначение прав в OTRS

Сообщение Creative » 18 окт 2012, 07:14

В дашборде по умолчанию показываются заявки из из очередей связанных с группами на которые имеется rw.

Полные списки всех заявок в группах агента с любым уровнем доступа показываются на странице просмотра состояний и очередей.

Дашборд настраивается здесь - Ticket -> Frontend::Agent::Dashboard. Настройки достаточно прозрачны.
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.

OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев

demon-xa
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 20:13

Re: Не работает назначение прав в OTRS

Сообщение demon-xa » 23 окт 2012, 12:37

поменял права на ro и все заработало.
Спасибо

andreysv1
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 13:36

Re: Не работает назначение прав в OTRS

Сообщение andreysv1 » 24 окт 2012, 13:41

Добрый день.
Напишу в этой же теме, так как вопрос похож.

Создал агента, хочу изменить ему права для групп, иду в меню "Change Group Relations for Agent" ставлю или убираю птички - жму отправить и ничего не изменяется, при повторном посещении этого пункта, чтобы проверить - изменились права или нет, всё как и было, как будто не менял ничего.

Creative
OTRS Новобранец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: Не работает назначение прав в OTRS

Сообщение Creative » 26 окт 2012, 07:24

Права на отдельные действия работают только в комбинации с правом ro, право rw полностью перекрывает все остальные.
Так же, назначение агента владельцем или ответственным по заявке автоматически даёт ему на эту заявку право rw, даже если, к примеру, заявка находится в очереди на которую у агента только ro.
Наличие таких "назначенных" заявок, при этом, можно увидеть только через тулбар, в дашборде они в этом случае не показываются.
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.

OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев

andreysv1
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 13:36

Re: Не работает назначение прав в OTRS

Сообщение andreysv1 » 30 окт 2012, 18:36

система чистая, заявки не назначены. агент новый, но снять с него например галочку ro я не могу. и назначить принадлежность к отделу тоже не могу.
если все же беру какой-то тикет, то у меня нет кнопки "ответить", из-за этого и начал с правами разбираться.

Ответить