Отображение клиентов

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
sf51
OTRS Новобранец
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:31

Отображение клиентов

Сообщение sf51 » 05 окт 2012, 12:15

Добавил агента, но из под его учётки невозможно работать с клиентами. Вкладка "Клиенты" отсутствует вообще. Как решить проблему?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отображение клиентов

Сообщение ykolesnikov » 05 окт 2012, 12:39

В меню агента или в меню заявки?
Если заявки - Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::MenuModule -->
Ticket::Frontend::MenuModule###420-Customer
- Shows a link in the menu to see the customer who requested the ticket in the ticket zoom view of the agent interface.
Если доверяете этому агенту работу с клиентами - включите в группу - admin
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

sf51
OTRS Новобранец
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:31

Re: Отображение клиентов

Сообщение sf51 » 05 окт 2012, 15:17

То есть в нормальных условиях агент не может добавлять клиентов?

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Отображение клиентов

Сообщение yuri0001 » 05 окт 2012, 17:13

Это Ваш выбор - кого и какими правами наделять и что понимать под нормальными условиями.
В моем понимании - этим (вводом, настройкой и прочая... клиентов) занимается администратор OTRS, сотрудник, понимающий, что он делает и отвечающий за это. Это нормативно-справочная информация и она должна быть в одних руках. Агент - исполнитель заявок - бери больше, кидай дальше и не отдыхай, пока летит. Но это по-моему. Возможно, у других иной подход. :P
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

sf51
OTRS Новобранец
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:31

Re: Отображение клиентов

Сообщение sf51 » 06 окт 2012, 13:12

Вкратце: филиалы в разных городах. Местные проблемы должны разруливаться на местах. Добавлять в базу нужных клиентов тоже должны местные админы. Они должны видеть клиентскую базу только своего города. Это можно реализовать?

Или для этого нужно обязательно давать админские права представителю каждого филиала? Но тогда не получится ограничить доступ к клиентам только своего города.

Ответить