Расширенная информация о клиенте

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
alexbestnet
OTRS Новобранец
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 14:31

Расширенная информация о клиенте

Сообщение alexbestnet » 02 окт 2012, 11:33

Хотелось бы видеть вот такое

Изображение


как это реализовать ?
OTRS 3.3.7 Linux

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Расширенная информация о клиенте

Сообщение ykolesnikov » 02 окт 2012, 11:50

Видеть где? У Вас на скриншоте оно же есть!
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexbestnet
OTRS Новобранец
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 14:31

Re: Расширенная информация о клиенте

Сообщение alexbestnet » 02 окт 2012, 12:14

Это как пример ... у меня тока отображается
вот так
Otrs_client.jpg
Otrs_client.jpg (21.73 КБ) 4781 просмотр
OTRS 3.3.7 Linux

Creative
OTRS Новобранец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: Расширенная информация о клиенте

Сообщение Creative » 02 окт 2012, 13:02

Ticket -> Frontend::Customer

Дальше я думаю сам разберёшься, если внимательно названия опций прочитаешь.
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.

OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев

alexbestnet
OTRS Новобранец
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 14:31

Re: Расширенная информация о клиенте

Сообщение alexbestnet » 02 окт 2012, 13:39

Увидел ... а как сделать чтобы в Frontend::CustomerUser::Item###16-OpenTicketsForCustomerUserLogin не участвовал в поиске CustomerID ???

получается строка
/otrs/index.pl?Action=AgentTicketSearch;Subaction=Search;CustomerID=mobitour;StateType=Open;CustomerUserLogin=client%40domain.ru
OTRS 3.3.7 Linux

Creative
OTRS Новобранец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: Расширенная информация о клиенте

Сообщение Creative » 03 окт 2012, 15:47

alexbestnet писал(а):Увидел ... а как сделать чтобы в Frontend::CustomerUser::Item###16-OpenTicketsForCustomerUserLogin не участвовал в поиске CustomerID ???
А вот чуть ниже чем

... Frontend::CustomerUser::Item###16-OpenTicketsForCustomerUserLogin ...

Написано

Customer item (icon) which shows the open tickets of this customer as info block. Setting CustomerUserLogin to 1 searches for tickets based on login name rather than CustomerID.

Перевести? Или сам догадаешься :)

Если конечно тебе совсем хочется убрать CustomerID из запроса, то это только хардкодингом. Но я очень не советовал бы этого делать. Запрос будет работать тяжело.
Помни тот момент, что CustomerID является элементом базовой идентификации клиента а CustomerUserLogin вспомогательным. Более того в большинстве связей между таблицами именно это поле работает в качестве ключа.
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.

OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев

Ответить