Хотелось бы видеть вот такое
как это реализовать ?
Расширенная информация о клиенте
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 14:31
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Расширенная информация о клиенте
Видеть где? У Вас на скриншоте оно же есть!
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 14:31
Re: Расширенная информация о клиенте
Это как пример ... у меня тока отображается
вот так
вот так
OTRS 3.3.7 Linux
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
- Откуда: Татарстан, Альметьевск
Re: Расширенная информация о клиенте
Ticket -> Frontend::Customer
Дальше я думаю сам разберёшься, если внимательно названия опций прочитаешь.
Дальше я думаю сам разберёшься, если внимательно названия опций прочитаешь.
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.
OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев
OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 14:31
Re: Расширенная информация о клиенте
Увидел ... а как сделать чтобы в Frontend::CustomerUser::Item###16-OpenTicketsForCustomerUserLogin не участвовал в поиске CustomerID ???
получается строка
/otrs/index.pl?Action=AgentTicketSearch;Subaction=Search;CustomerID=mobitour;StateType=Open;CustomerUserLogin=client%40domain.ru
получается строка
/otrs/index.pl?Action=AgentTicketSearch;Subaction=Search;CustomerID=mobitour;StateType=Open;CustomerUserLogin=client%40domain.ru
OTRS 3.3.7 Linux
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
- Откуда: Татарстан, Альметьевск
Re: Расширенная информация о клиенте
А вот чуть ниже чемalexbestnet писал(а):Увидел ... а как сделать чтобы в Frontend::CustomerUser::Item###16-OpenTicketsForCustomerUserLogin не участвовал в поиске CustomerID ???
... Frontend::CustomerUser::Item###16-OpenTicketsForCustomerUserLogin ...
Написано
Customer item (icon) which shows the open tickets of this customer as info block. Setting CustomerUserLogin to 1 searches for tickets based on login name rather than CustomerID.
Перевести? Или сам догадаешься
Если конечно тебе совсем хочется убрать CustomerID из запроса, то это только хардкодингом. Но я очень не советовал бы этого делать. Запрос будет работать тяжело.
Помни тот момент, что CustomerID является элементом базовой идентификации клиента а CustomerUserLogin вспомогательным. Более того в большинстве связей между таблицами именно это поле работает в качестве ключа.
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.
OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев
OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев