Добрый день, есть такой вопрос хотелось бы сделать уведомление клиента когда заявка поступает в систему ... уведомление у меня получилось сделать но в самом тикете появляется строка о том что уведомление направлено клиенту .. как бы так сделать что бы уведомление уходило а в тикет лишнего не добавлялась.
Использую "Уведомление о событиях"
Recipient groups = Клиент
Событие = TicketCreate
Тип сообщения = email-notification-ext
Уведомление клиента о поступлении заяки
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 14:31
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Уведомление клиента о поступлении заяки
Используйте фильтрацию для обзора тикета:
Ticket::Frontend::TicketArticleFilter
Ticket::Frontend::TicketArticleFilter
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 14:31
Re: Уведомление клиента о поступлении заяки
А можно поподробней а то я не очень понимаю смысл этого параметра..
OTRS 3.3.7 Linux
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Уведомление клиента о поступлении заяки
В подписи к параметру написано - Activates the article filter in the zoom view to specify which articles should be shown. Если по-русски, то это означает, что на экране TicketZoom появится кнопка, при помощи которой можно настроить фильтр сообщений, которые будут отображаться у агента.
Google Translate - переводчик - великая вещь.
Google Translate - переводчик - великая вещь.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Уведомление клиента о поступлении заяки
Добрый день!
У меня тоже вопрос по уведомлениям.
Когда создаешь нового агента, то можно поставить список уведомлений которые он будет получать.
Вопро 1: Если я ставлю на каждом из этих уведомлениях ДА, каким образом они будут приходить агенту, по указанному е-мэйл? Нужно ли отдельно создавать уведомления для агентов в разделе "Управление Уведомлениями"? И если да, то
Вопрос 2: Какой параметр нужно выбрать в разделе "События", чтобы создать уведомлене о попадении заявки в очереди агентов?
У меня тоже вопрос по уведомлениям.
Когда создаешь нового агента, то можно поставить список уведомлений которые он будет получать.
Вопро 1: Если я ставлю на каждом из этих уведомлениях ДА, каким образом они будут приходить агенту, по указанному е-мэйл? Нужно ли отдельно создавать уведомления для агентов в разделе "Управление Уведомлениями"? И если да, то
Вопрос 2: Какой параметр нужно выбрать в разделе "События", чтобы создать уведомлене о попадении заявки в очереди агентов?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Уведомление клиента о поступлении заяки
Ну, наверное, TicketCreate
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Уведомление клиента о поступлении заяки
В настройках агента выбираете интересующие вас уведомления. Затем выбираете "избранные очереди" (нажимать кнопку "Обновить" для каждого пункта!!!). По этим очередям будут приходить активированные уведомления. Настраивать из не надо. Только почта должна работать. Изменить тексты ЭТИХ уведомлений- "Уведомления агентов".
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!