заявки по e-mail закрываются автоматически

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
tima8
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 14:10

заявки по e-mail закрываются автоматически

Сообщение tima8 » 20 сен 2012, 14:46

добрый день. подскажите пожалуйста, как побороть данную ситуацию - по почте приходит заявка, и закрывается автоматически. Захожу в Edit Config Settings in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewCompose, Ticket::Frontend::AgentTicketCompose###StateDefault - автоматически выставляет "закрыта не успешно". На "open" не меняется. OTRS-ITSM 3.1.6, CentOs 6.0

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: заявки по e-mail закрываются автоматически

Сообщение alexus » 20 сен 2012, 14:50

Добрый день! Лог OTRS покажите, пожалуйста.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

tima8
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 14:10

Re: заявки по e-mail закрываются автоматически

Сообщение tima8 » 20 сен 2012, 14:53

Thu Sep 20 17:48:21 2012 notice OTRS-CGI-10 POP3: Fetched 1 email(s) from helpdesk@***.kz/mail.***.kz.
Thu Sep 20 17:48:21 2012 notice OTRS-CGI-10 New Ticket [2012092010000191/test] created (TicketID=20,Queue=Default,Priority=3 normal,State=закрыта успешно)

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: заявки по e-mail закрываются автоматически

Сообщение alexus » 20 сен 2012, 18:35

Проверьте PostMasterFilter.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

tima8
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 14:10

Re: заявки по e-mail закрываются автоматически

Сообщение tima8 » 21 сен 2012, 06:28

в postmaster фильтрах ничего нет

Creative
OTRS Новобранец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: заявки по e-mail закрываются автоматически

Сообщение Creative » 21 сен 2012, 08:06

tima8 писал(а):добрый день. подскажите пожалуйста, как побороть данную ситуацию - по почте приходит заявка, и закрывается автоматически. Захожу в Edit Config Settings in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewCompose, Ticket::Frontend::AgentTicketCompose###StateDefault - автоматически выставляет "закрыта не успешно". На "open" не меняется. OTRS-ITSM 3.1.6, CentOs 6.0
Чего-то ты не туда смотришь, проверь лучше здесь,

Ticket -> Core::PostMaster -> PostmasterDefaultState - первичное получение
Ticket -> Core::PostMaster -> PostmasterFollowUpState - при получении ответа
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.

OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев

Ответить