заявки по e-mail закрываются автоматически
Модератор: ykolesnikov
заявки по e-mail закрываются автоматически
добрый день. подскажите пожалуйста, как побороть данную ситуацию - по почте приходит заявка, и закрывается автоматически. Захожу в Edit Config Settings in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewCompose, Ticket::Frontend::AgentTicketCompose###StateDefault - автоматически выставляет "закрыта не успешно". На "open" не меняется. OTRS-ITSM 3.1.6, CentOs 6.0
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: заявки по e-mail закрываются автоматически
Добрый день! Лог OTRS покажите, пожалуйста.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: заявки по e-mail закрываются автоматически
Thu Sep 20 17:48:21 2012 notice OTRS-CGI-10 POP3: Fetched 1 email(s) from helpdesk@***.kz/mail.***.kz.
Thu Sep 20 17:48:21 2012 notice OTRS-CGI-10 New Ticket [2012092010000191/test] created (TicketID=20,Queue=Default,Priority=3 normal,State=закрыта успешно)
Thu Sep 20 17:48:21 2012 notice OTRS-CGI-10 New Ticket [2012092010000191/test] created (TicketID=20,Queue=Default,Priority=3 normal,State=закрыта успешно)
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: заявки по e-mail закрываются автоматически
Проверьте PostMasterFilter.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
- Откуда: Татарстан, Альметьевск
Re: заявки по e-mail закрываются автоматически
Чего-то ты не туда смотришь, проверь лучше здесь,tima8 писал(а):добрый день. подскажите пожалуйста, как побороть данную ситуацию - по почте приходит заявка, и закрывается автоматически. Захожу в Edit Config Settings in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewCompose, Ticket::Frontend::AgentTicketCompose###StateDefault - автоматически выставляет "закрыта не успешно". На "open" не меняется. OTRS-ITSM 3.1.6, CentOs 6.0
Ticket -> Core::PostMaster -> PostmasterDefaultState - первичное получение
Ticket -> Core::PostMaster -> PostmasterFollowUpState - при получении ответа
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.
OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев
OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев