Уведомления по почте

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
def
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 13:37

Уведомления по почте

Сообщение def » 18 сен 2012, 16:31

Добрый день.
Хотелось бы сделать так, чтобы при ответе кастомеру, ему на почту отправлялось только уведомление о том, что его заявка решена,и что посмотреть ответ он может в веб-интерфейсе. Сам текст ответа ему на мыло уходить не должен. Возможно ли реализовать такое?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Уведомления по почте

Сообщение alexus » 18 сен 2012, 16:52

Тогда не надо ему ничего отвечать. Просто закрывайте тикет и настройте уведомление о закрытии тикета для клиента.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

def
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 13:37

Re: Уведомления по почте

Сообщение def » 18 сен 2012, 16:57

спасибо, попробую

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Уведомления по почте

Сообщение alexus » 18 сен 2012, 16:57

Смотрите раздел - Уведомления о событии.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

DZI
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 16:36

Re: Уведомления по почте

Сообщение DZI » 24 сен 2012, 16:48

def писал(а):Добрый день.
Хотелось бы сделать так, чтобы при ответе кастомеру, ему на почту отправлялось только уведомление о том, что его заявка решена,и что посмотреть ответ он может в веб-интерфейсе. Сам текст ответа ему на мыло уходить не должен. Возможно ли реализовать такое?
Подобную проблему решил следующим образом:
1. Для ответов использую внешние заметки (они видны клиентам, но не отправляются на мыло).
2. В окне создания заметки добавил поле смены статуса заявки.
3. Настроил в уведомление клиента о смене статуса заявки (использую статусы "Заявка в работе", "Ожидание ответа от клиента" итд).

Ответить