Добрый день.
Хотелось бы сделать так, чтобы при ответе кастомеру, ему на почту отправлялось только уведомление о том, что его заявка решена,и что посмотреть ответ он может в веб-интерфейсе. Сам текст ответа ему на мыло уходить не должен. Возможно ли реализовать такое?
Уведомления по почте
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Уведомления по почте
Тогда не надо ему ничего отвечать. Просто закрывайте тикет и настройте уведомление о закрытии тикета для клиента.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Уведомления по почте
Смотрите раздел - Уведомления о событии.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Уведомления по почте
Подобную проблему решил следующим образом:def писал(а):Добрый день.
Хотелось бы сделать так, чтобы при ответе кастомеру, ему на почту отправлялось только уведомление о том, что его заявка решена,и что посмотреть ответ он может в веб-интерфейсе. Сам текст ответа ему на мыло уходить не должен. Возможно ли реализовать такое?
1. Для ответов использую внешние заметки (они видны клиентам, но не отправляются на мыло).
2. В окне создания заметки добавил поле смены статуса заявки.
3. Настроил в уведомление клиента о смене статуса заявки (использую статусы "Заявка в работе", "Ожидание ответа от клиента" итд).