Добрый день!
Настроил у себя Survey модуль. Работает.
Хотелось бы улучшить три вещи:
1) В запросе, который приходит к клиенту в теме или теле письма отображать номер тикета, по которому надо оставить отзыв (очень актуально, когда тикетов сыпется к клиенту много)
2) В окне Stats отображать также названия клиентов или хотя бы их ID
3) Быстро выявлять тикеты с определенными ответами (чтобы обрабатывать запросы неудовлетворенных клиентов в первую очередь)
Это можно сделать и как?
Survey: как добавить номер тикета?
Модератор: ykolesnikov
Re: Survey: как добавить номер тикета?
Актуально! Особенно первый пункт!
В Survey не работают теги из OTRS. Каким способом можно в тело письма вставить ссылку на закрытую заявку ?
В Survey не работают теги из OTRS. Каким способом можно в тело письма вставить ссылку на закрытую заявку ?
Re: Survey: как добавить номер тикета?
По первому вопросу - если в самом опросе вставить в Текст письма, например, следующее:
Заявка №: <OTRS_TICKET_TicketNumber>
Ссылка: <OTRS_CONFIG_HttpType>://<OTRS_CONFIG_FQDN>/<OTRS_CONFIG_ScriptAlias>customer.pl?Action=CustomerTicketZoom;TicketNumber=<OTRS_TICKET_TicketNumber>
то при закрытии заявки будет направлено письмо с опросом на клиента, где будет прописан номер заявки и ссылка на эту заявку в веб-интерфейсе клиента.
Заявка №: <OTRS_TICKET_TicketNumber>
Ссылка: <OTRS_CONFIG_HttpType>://<OTRS_CONFIG_FQDN>/<OTRS_CONFIG_ScriptAlias>customer.pl?Action=CustomerTicketZoom;TicketNumber=<OTRS_TICKET_TicketNumber>
то при закрытии заявки будет направлено письмо с опросом на клиента, где будет прописан номер заявки и ссылка на эту заявку в веб-интерфейсе клиента.
OTRS 4.0.8 (Appliance), ITSM, FAQ, Debian, Apache, PostgreSQL