Страница 1 из 1

Вывод в отчет тип заявки

Добавлено: 10 сен 2012, 12:36
ваяс
В OTRS есть разделение по типу источника заявки (вэб, письмо, звонок), но данное поле не выводится в отчет.
Как можно сделать его доступным в отчете, есть ли вообще такая возможность?

Re: Вывод в отчет тип заявки

Добавлено: 21 сен 2012, 08:49
ваяс
Может у кого то есть предложения как можно создать отчетность по данным типам заявок?

Re: Вывод в отчет тип заявки

Добавлено: 21 сен 2012, 17:54
alexus
По заметкам нельзя строить отчеты

Re: Вывод в отчет тип заявки

Добавлено: 24 сен 2012, 14:59
ваяс
Тогда если подобный вопрос решать, это единственный выход создавать новое динамическое поле получается? Просто кроме телефонных заявок, заявок по email, требуется ещё добавить несколько типов, например заявка по форуму, не спрашивайте зачем, я всего лишь разработчик. Я то же не понимаю эту логику, но ТЕХПОДДЕРЖКА ГОВОРИТ НАДО.

Re: Вывод в отчет тип заявки

Добавлено: 24 сен 2012, 15:06
alexus
Объясните вашей очень умной и упрямой техподдержке, что это, во-первых, не тип заявки (или тикета), а тип отдельного объекта (заметка) внутри тикета. А во-вторых, внутри одного тикета могут быть заметки разных типов.
А вообще мне кажется, что либо Вы не понимаете задачу, либо Ваш заказчик просто не может Вам толком объяснить, чего он хочет. Если есть желание пообщаться детальнее, отправьте скайп в личку или на otrs@radints.ru/

Re: Вывод в отчет тип заявки

Добавлено: 24 сен 2012, 15:14
ваяс
Отправил, если вам не сложно отпишитесь пожалуйста