Вывод в отчет тип заявки

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ваяс
OTRS Новобранец
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:23

Вывод в отчет тип заявки

Сообщение ваяс » 10 сен 2012, 12:36

В OTRS есть разделение по типу источника заявки (вэб, письмо, звонок), но данное поле не выводится в отчет.
Как можно сделать его доступным в отчете, есть ли вообще такая возможность?

ваяс
OTRS Новобранец
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:23

Re: Вывод в отчет тип заявки

Сообщение ваяс » 21 сен 2012, 08:49

Может у кого то есть предложения как можно создать отчетность по данным типам заявок?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вывод в отчет тип заявки

Сообщение alexus » 21 сен 2012, 17:54

По заметкам нельзя строить отчеты
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ваяс
OTRS Новобранец
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:23

Re: Вывод в отчет тип заявки

Сообщение ваяс » 24 сен 2012, 14:59

Тогда если подобный вопрос решать, это единственный выход создавать новое динамическое поле получается? Просто кроме телефонных заявок, заявок по email, требуется ещё добавить несколько типов, например заявка по форуму, не спрашивайте зачем, я всего лишь разработчик. Я то же не понимаю эту логику, но ТЕХПОДДЕРЖКА ГОВОРИТ НАДО.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вывод в отчет тип заявки

Сообщение alexus » 24 сен 2012, 15:06

Объясните вашей очень умной и упрямой техподдержке, что это, во-первых, не тип заявки (или тикета), а тип отдельного объекта (заметка) внутри тикета. А во-вторых, внутри одного тикета могут быть заметки разных типов.
А вообще мне кажется, что либо Вы не понимаете задачу, либо Ваш заказчик просто не может Вам толком объяснить, чего он хочет. Если есть желание пообщаться детальнее, отправьте скайп в личку или на otrs@radints.ru/
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ваяс
OTRS Новобранец
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:23

Re: Вывод в отчет тип заявки

Сообщение ваяс » 24 сен 2012, 15:14

Отправил, если вам не сложно отпишитесь пожалуйста

Ответить