Скрыть/показать поле в интерфейсе клиента

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ExtArt
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 00:52

Скрыть/показать поле в интерфейсе клиента

Сообщение ExtArt » 05 сен 2012, 00:59

Доброго времени суток!
Необходимо дать возможность изменять приоритет заявки только определенной группе клиентов в веб интерфейсе клиента. Как дать возможность всем - разобрался. Как скрыть определенные значения в списке - тоже (через ACL). А вот как открыть только для клиентов, назначенных в определенную группу - ну никак не могу найти. Заранее спасибо за подсказку!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Скрыть/показать поле в интерфейсе клиента

Сообщение ykolesnikov » 05 сен 2012, 07:14

Вот такая конструкция, попробуйте

Код: Выделить всё

$Self->{TicketAcl}->{'200-ACL-Reference'} = {
    # match properties (current values from the form)
    Properties => {
        # the used frontend module
        Frontend => {
            Action => ['CustomerTicketMessage'],

        # the logged in customer
        CustomerUser => {
            UserLogin => ['some login'],
            # ...
            Group_rw => [
                'hotline',
            ],
......
    Possible => {...
И вообще внимательней смотрите на примеры в http://doc.otrs.org/3.1/en/html/ch18s03.html
Думаю, UserLogin - необязательно, ну а дальше - пробуйте. Получится - поделитесь с форумом. :)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

ExtArt
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 00:52

Re: Скрыть/показать поле в интерфейсе клиента

Сообщение ExtArt » 06 сен 2012, 22:54

Спасибо за ответ!
Я не совсем понял, что писать в конструкции в разделе "Possible". Документацию, на которую Вы дали ссылку я читал... Я написал в первом посте, что разобрался как через ACL закрыть опции, непонятно как закрыть вообще возможность выбора...

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Скрыть/показать поле в интерфейсе клиента

Сообщение ykolesnikov » 07 сен 2012, 07:21

Убрать поле с формы ввода через ACL, мне кажется, не получится. Можно попробовать конструкцию PossibleNot => { и указать перечень всех приоритетов - но надо пробовать. Можно дать возможность вводить всем, а через GenericAgent - всем не входящим в группу принудительно устанавливать его в определенное стандартное значение. Но это можно и через ACL сделать.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

ExtArt
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 00:52

Re: Скрыть/показать поле в интерфейсе клиента

Сообщение ExtArt » 07 сен 2012, 12:38

Если закрывать через "Possible" или "PossibleNot", то все равно выводит выбор, но с пустыми опциями.
Видимо придется допиливать (в минимальном виде - в случае отсутствия опций - не выводить поле). Может, все-таки есть штатное решение?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Скрыть/показать поле в интерфейсе клиента

Сообщение alexus » 07 сен 2012, 14:38

Штатно можно запретить-разрешить ВЫВОД списка приоритетов в заявке
Штатно можно запретить-разрешить ВЫБОР значений из списка в соответствии с группой
Для ограничения ВЫВОДА списка приоритетов на основе групп нужен кастом модуля.
А вообще к чему такие сложности? Какова собственно постановка вопроса по обоснованию данного требования?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ExtArt
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 00:52

Re: Скрыть/показать поле в интерфейсе клиента

Сообщение ExtArt » 08 сен 2012, 01:11

Да, собственно, постановки вопроса и обоснования требования нет. Просто - так надо. У клиента есть ответственные специалисты, которые могут изменять приоритет заявки, обычные пользователи - не могут. Пользователи создают тикеты, специалисты оценивают важность, мы руководствуемся этой оценкой при планировании работ.

Ответить