Страница 1 из 1

ClientID

Добавлено: 04 сен 2012, 18:18
sf51
В данных клиента поле ClientID реализовано в виде списка. Вводить туда информацию вручную невозможно. Список значений списка - компании. Есть несколько компаний и ещё одно значение - "Частный клиент". Добавил клиента, добавил нужную информацию, в поле ClientID выбрал "Частный клиент". Теперь при просмотре заявок этого клиента видится заявка другого клиента. Обнулить поле ClientID нельзя.

Как быть?

Re: ClientID

Добавлено: 04 сен 2012, 18:27
alexus
Не использовать CustomerCompanySupport

Re: ClientID

Добавлено: 04 сен 2012, 18:30
sf51
Об этом я уже подумал... Но и с компаниями работаем и с частниками.

Единственное решение - отключить эту возможность?

Re: ClientID

Добавлено: 04 сен 2012, 18:34
yuri0001
Или, если для других групп клиентов эта поддержка (компаний) нужна, воспользоватья советами форума по отключениюпросмотра клиентом заявок компании, поищите на форуме.

Re: ClientID

Добавлено: 04 сен 2012, 18:37
sf51
Ага, этот пост где-то видел. Но не клиент эти заявки видит, а я :)

Теперь не могу нарыть где запрятан параметр CustomerCompanySupport... Поиском не ищется... Не подскажете?

Re: ClientID

Добавлено: 04 сен 2012, 18:44
yuri0001
Из дома я, нет под рукой. Посмотрите в Админ-Конфигурация системы-Ticket- Всё что связано с Customer проройте - незабываемое чтение и нужное найдете и ещё много интересного. :)
А то что видит агент регулируется очередями, группами и правами в них агентов

Re: ClientID

Добавлено: 04 сен 2012, 18:47
sf51
Да уж.... реально "enjoy OTRS" :)

Re: ClientID

Добавлено: 04 сен 2012, 19:50
alexus
/otrs/Kernel/Config.pm CustomerCompanySupport => 1,

Re: ClientID

Добавлено: 04 сен 2012, 19:59
sf51
В Этом файле такого параметра нет... там вообще никаких параметров нет...

Re: ClientID

Добавлено: 04 сен 2012, 21:15
alexus
Значит он установлен в /Kernel/Congig/Defaults.pm. А это очень плохо. Не надо этот файл править. Надо из него переносить модифицируемые элементы конфигурации в Config.pm. В общем - RTFM! ;-).

Re: ClientID

Добавлено: 05 сен 2012, 18:22
sf51
Параметр называется CustomerGroupSupport и находится он в Frontend::Customer. Вернул его обратно в "нет", но это ничего не изменило. Поле CustomerID по-прежнему список и является обязательным параметром...

После отключения групп нового клиента теперь вообще не создать :(

Ощущение складывается, что при нажатии кнопки "Включить GroupSupport" меняется не только параметр CustomGroupSupport, но и тип поля CustomerID. Есть ли вообще возможность всё обратно поставить?

Re: ClientID

Добавлено: 05 сен 2012, 21:11
sf51
Если создавать клиента через интерфейс customer.pl, то клиент создаётся, в поле CustomerID вносится введённый при регистрации e-mail.

Re: ClientID

Добавлено: 05 сен 2012, 21:37
yuri0001
Коллега, CustomerID не зависит от Customer GroupSupport - это обязательный атрибут клиента и без него клиента вообще не создать. Какой ему придать смысл - это другое дело. Эта тема неоднократно обсуждалась, поищите по CustomerID. Можно его использовать как компанию клиента, если Вам это необходимо для группировки для отчетов. Если нет это может быть как принято в OTRS по умолчанию - e-mail клиента. :oops:

Re: ClientID

Добавлено: 05 сен 2012, 21:40
sf51
Так в этом и проблема. Я не могу ввести туда значение. Там список компаний. Если список компаний пуст, то клиента вообще не создать

Re: ClientID

Добавлено: 05 сен 2012, 21:45
yuri0001
sf51 писал(а):В данных клиента поле ClientID реализовано в виде списка. Вводить туда информацию вручную невозможно. Список значений списка - компании. Есть несколько компаний и ещё одно значение - "Частный клиент". Добавил клиента, добавил нужную информацию, в поле ClientID выбрал "Частный клиент". Теперь при просмотре заявок этого клиента видится заявка другого клиента. Обнулить поле ClientID нельзя.

Как быть?
Возвращаясь к началу. :)
Под ClientID Вы имели в виду CustomerID? Тогда откуда взялся список который нельзя пополнить. В стандартном OTRS при вводе в это поле появляются в виде списка ранее вводимые значения, но ввести можно что угодно. Возможно кто-то покопался в Вашей инсталляции. :P
А вот обнулить его нельзя ибо оно обязательное. :!:
Ищите, где собака порылась - еще раз проверил - нет проблем вводите в это поле что угодно!!!

Re: ClientID

Добавлено: 05 сен 2012, 21:48
sf51
В русском переводе поле называется "ID клиента". И туда реально ничего не вписать. Как быть то теперь? Заново всё переустанавливать?

Re: ClientID

Добавлено: 05 сен 2012, 21:52
yuri0001
Ну, если еще на стадии экспериментов, так даже полезно. А еще лучше - полистать в мануале основные положения OTRS - теперь самое время. :D

Re: ClientID

Добавлено: 05 сен 2012, 21:57
sf51
Уже три дня листаю :) Бесполезно. Жалко трудов много по настройке вложено. Да и FAQ как экспортировать?

Re: ClientID

Добавлено: 05 сен 2012, 22:38
yuri0001
FAQImportExport - h[url]ttp://www.cape-it.de/additional-modules.html[/url]

Re: ClientID

Добавлено: 06 сен 2012, 17:07
sf51
Defaults.pm
Там параметр CustomerCompanySupport - поставить "0". Через интерфейс OTRS этот параметр не достать. alexus с самого начала прав был, только я сразу не сообразил как до параметра добраться :)