Дубликаты писем

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Baok
OTRS Новобранец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 14:38

Дубликаты писем

Сообщение Baok » 14 янв 2011, 14:45

настроил уведомления о событии (успешное закрытие заявки)
Уведомления на почту приходят:
2 письма агенту
2 письма на админский ящик
2 письма кастомеру

одно письмо приходит с адреса name@domain.com
а другое приходит с адреса name@servername.domain.com


оба письма абсолютно идентичны по сожержанию. все один-в-один за исключением адреса с которого приходят письма.
Как убрать дубликат письма с адреса name@servername.domain.com ?

OTRS стоит на винде, сборка 3.0.4

заранее благодарен
Debian, база postgresql 9.3, версия OTRS 3.3.8

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5196
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дубликаты писем

Сообщение alexus » 14 янв 2011, 15:14

Лог файл OTRS покажите.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Baok
OTRS Новобранец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 14:38

Re: Дубликаты писем

Сообщение Baok » 14 янв 2011, 16:24

Уже разобрался. помогло: Framework -> Core::Sendmail там пункт SendmailBcc - убрал галку. Лишнюю почту присылать перестал. В логах ОТРС информация была только о name@domain.com. о втором адресе ничего не писал.

ПОявился другой вопрос: Нужно добавить отправку уведомления по почте о сделанной заметке в заявке. какое событие использовать в настройках уведомлений о событии? Пробовал freetextupdate (все сразу) - не помогло.
Debian, база postgresql 9.3, версия OTRS 3.3.8

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Дубликаты писем

Сообщение ykolesnikov » 15 мар 2011, 09:06

ru::Agent::AddNote в Уведомлениях агентов в админском интерфейсе.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Анна
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 20:02

Re: Дубликаты писем

Сообщение Анна » 21 фев 2012, 09:07

В уведомлении агентов есть возможность только редактировать текст отправляемого сообщения. А если необходимо отправлять уведомление сразу нескольким агентам, как это настроить? В уведомлении о событие я не нашла подходящего события.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Дубликаты писем

Сообщение ykolesnikov » 21 фев 2012, 09:48

Посмотрите эти настройки:
Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewNote
Ticket::Frontend::AgentTicketNote###InvolvedAgent - выводить при создании заметки список вовлеченных агентов
Ticket::Frontend::AgentTicketNote###InformAgent - выводить при создании заметки список агентов, которых необходимо информировать о заметке
Shows a list of all the possible agents (all agents with note permissions on the queue/ticket) to determine who should be informed about this note, in the ticket note screen of the agent interface
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить