Generic Agent

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
sf51
OTRS Новобранец
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:31

Generic Agent

Сообщение sf51 » 02 сен 2012, 10:04

1. Настройка задания
Просит указать минуты или часы или дни. Указываю, сохраняю. Захожу снова в задание, выделенные поля остались выделенными, но всё равно горит "Задание не запускается автоматически". Почему?

2. Необходимо фильтровать заявки и помещать их в нужные очереди в зависимости от значения поля "Город" в информации клиента. Как это сделать?
Поля "Город" в списке полей Gneric Agent отсутствует. Как правильнее поступить? Мои варианты:
а. Что-то подправить и добавить в Generic Agent нужное поле
б. При регистрации клиента изначально привязывать его к нужной очереди.

3. Как сделать так, чтобы при самостоятельной регистрации клиента он добавлялся в соответствующую группу? Ключевое поле то же - "Город". Структура групп: один город - одна группа. И если соответствующей городу группы не найдено - привязывать клиента к группе по умолчанию?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Generic Agent

Сообщение alexus » 02 сен 2012, 12:16

1. Надо в crontab проверить, запускается ли там GA. Настройка крон - http://doc.otrs.org/3.1/en/html/manual- ... l#cronjobs. + файл /opt/otrs/bin/Cron.sh
2. GA работает только с параметрами тикета. В тикете от Клиента есть только CustomerID и CustomerUserID. Оптимальный вариант - для каждого нового клиента создавать правило в PostMasterFilter для автоматической установки очереди. Или тоже самое задание для GA, но только на основе имени пользователя.
3. Это только кастом.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить