Страница 1 из 1

Деление очередей и подочередей в веб-интерфейсе клиента

Добавлено: 27 авг 2012, 07:21
spool
Добрый день!
Пожалуйста, подскажите, возможно ли в веб-интерфейсе открытия заявки поделить очереди и подочереди таким образом, чтобы при выборе очереди в верхнем поле, в нижнем поле появился список подочередей.

Re: Деление очередей и подочередей в веб-интерфейсе клиента

Добавлено: 27 авг 2012, 07:53
ykolesnikov
По-моему, оно так и работает. Просто, это видно если в подочередях есть заявки. :oops:

Re: Деление очередей и подочередей в веб-интерфейсе клиента

Добавлено: 27 авг 2012, 10:34
spool
Имел ввиду:

Получатель: ИТ
Очередь: ЦО
Сервис: Замена картриджа

Сейчас у меня :
Получатель: ИТ
Сервис: Замена картриджа

Руководство не хочет брать человека, который бы сам распределял заявки, хотят чтобы все делал пользователь в программе.
Для удобства нужно, чтобы при выборе получателя, раскрывалась строка по территориальному делению, а уже после сервисы.

Фактически нужно, чтобы подочереди выбирались в отдельном поле.
Сделал подочередь, она теперь у меня не отображается.(((

Re: Деление очередей и подочередей в веб-интерфейсе клиента

Добавлено: 27 авг 2012, 10:47
ykolesnikov
Может это Вам поможет
Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewNew
И вот здесь пишите что хотите своими словами, а очередь указывайте нужную.
Как пример
Очередь.png
Очередь.png (25.51 КБ) 5392 просмотра

Re: Деление очередей и подочередей в веб-интерфейсе клиента

Добавлено: 27 авг 2012, 12:28
alexus
spool писал(а):Руководство не хочет брать человека, который бы сам распределял заявки, хотят чтобы все делал пользователь в программе.
Для удобства нужно, чтобы при выборе получателя, раскрывалась строка по территориальному делению, а уже после сервисы.
Я бы вообще не стал мучить пользователя очередями. Только сервис - и всё! А по очередям распределять уже автоматом с помощью Generic Agent.
Вы пользователей и так палками не загоните веб-заявки делать. И поэтому надо максимально облегчить ему работу. А то вам придется нанимать дополнительного человека, чтобы он отвечал на телефонные звонки. :D

Re: Деление очередей и подочередей в веб-интерфейсе клиента

Добавлено: 27 авг 2012, 12:47
spool
планировщиком я как раз и распределял по очередям, фильтром служит идентификатор местоположения (объекты все географически разнесены)
вот только пользователи никак не могу запомнить с чего нужно начинать тему письма, и заявки приходится распределять вручную((