Добрый день!
Пожалуйста, подскажите, возможно ли в веб-интерфейсе открытия заявки поделить очереди и подочереди таким образом, чтобы при выборе очереди в верхнем поле, в нижнем поле появился список подочередей.
Деление очередей и подочередей в веб-интерфейсе клиента
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 13:23
- Откуда: р. Татарстан, г. Елабуга
Деление очередей и подочередей в веб-интерфейсе клиента
С уважением, Шакирзянов Ренат |системный администратор| г. Елабуга
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Деление очередей и подочередей в веб-интерфейсе клиента
По-моему, оно так и работает. Просто, это видно если в подочередях есть заявки.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 13:23
- Откуда: р. Татарстан, г. Елабуга
Re: Деление очередей и подочередей в веб-интерфейсе клиента
Имел ввиду:
Получатель: ИТ
Очередь: ЦО
Сервис: Замена картриджа
Сейчас у меня :
Получатель: ИТ
Сервис: Замена картриджа
Руководство не хочет брать человека, который бы сам распределял заявки, хотят чтобы все делал пользователь в программе.
Для удобства нужно, чтобы при выборе получателя, раскрывалась строка по территориальному делению, а уже после сервисы.
Фактически нужно, чтобы подочереди выбирались в отдельном поле.
Сделал подочередь, она теперь у меня не отображается.(((
Получатель: ИТ
Очередь: ЦО
Сервис: Замена картриджа
Сейчас у меня :
Получатель: ИТ
Сервис: Замена картриджа
Руководство не хочет брать человека, который бы сам распределял заявки, хотят чтобы все делал пользователь в программе.
Для удобства нужно, чтобы при выборе получателя, раскрывалась строка по территориальному делению, а уже после сервисы.
Фактически нужно, чтобы подочереди выбирались в отдельном поле.
Сделал подочередь, она теперь у меня не отображается.(((
С уважением, Шакирзянов Ренат |системный администратор| г. Елабуга
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Деление очередей и подочередей в веб-интерфейсе клиента
Может это Вам поможет
Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewNew
И вот здесь пишите что хотите своими словами, а очередь указывайте нужную.
Как пример
Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewNew
И вот здесь пишите что хотите своими словами, а очередь указывайте нужную.
Как пример
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Деление очередей и подочередей в веб-интерфейсе клиента
Я бы вообще не стал мучить пользователя очередями. Только сервис - и всё! А по очередям распределять уже автоматом с помощью Generic Agent.spool писал(а):Руководство не хочет брать человека, который бы сам распределял заявки, хотят чтобы все делал пользователь в программе.
Для удобства нужно, чтобы при выборе получателя, раскрывалась строка по территориальному делению, а уже после сервисы.
Вы пользователей и так палками не загоните веб-заявки делать. И поэтому надо максимально облегчить ему работу. А то вам придется нанимать дополнительного человека, чтобы он отвечал на телефонные звонки.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 13:23
- Откуда: р. Татарстан, г. Елабуга
Re: Деление очередей и подочередей в веб-интерфейсе клиента
планировщиком я как раз и распределял по очередям, фильтром служит идентификатор местоположения (объекты все географически разнесены)
вот только пользователи никак не могу запомнить с чего нужно начинать тему письма, и заявки приходится распределять вручную((
вот только пользователи никак не могу запомнить с чего нужно начинать тему письма, и заявки приходится распределять вручную((
С уважением, Шакирзянов Ренат |системный администратор| г. Елабуга