Деление очередей и подочередей в веб-интерфейсе клиента

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
spool
OTRS Новобранец
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 13:23
Откуда: р. Татарстан, г. Елабуга

Деление очередей и подочередей в веб-интерфейсе клиента

Сообщение spool » 27 авг 2012, 07:21

Добрый день!
Пожалуйста, подскажите, возможно ли в веб-интерфейсе открытия заявки поделить очереди и подочереди таким образом, чтобы при выборе очереди в верхнем поле, в нижнем поле появился список подочередей.
С уважением, Шакирзянов Ренат |системный администратор| г. Елабуга

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Деление очередей и подочередей в веб-интерфейсе клиента

Сообщение ykolesnikov » 27 авг 2012, 07:53

По-моему, оно так и работает. Просто, это видно если в подочередях есть заявки. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

spool
OTRS Новобранец
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 13:23
Откуда: р. Татарстан, г. Елабуга

Re: Деление очередей и подочередей в веб-интерфейсе клиента

Сообщение spool » 27 авг 2012, 10:34

Имел ввиду:

Получатель: ИТ
Очередь: ЦО
Сервис: Замена картриджа

Сейчас у меня :
Получатель: ИТ
Сервис: Замена картриджа

Руководство не хочет брать человека, который бы сам распределял заявки, хотят чтобы все делал пользователь в программе.
Для удобства нужно, чтобы при выборе получателя, раскрывалась строка по территориальному делению, а уже после сервисы.

Фактически нужно, чтобы подочереди выбирались в отдельном поле.
Сделал подочередь, она теперь у меня не отображается.(((
С уважением, Шакирзянов Ренат |системный администратор| г. Елабуга

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Деление очередей и подочередей в веб-интерфейсе клиента

Сообщение ykolesnikov » 27 авг 2012, 10:47

Может это Вам поможет
Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewNew
И вот здесь пишите что хотите своими словами, а очередь указывайте нужную.
Как пример
Очередь.png
Очередь.png (25.51 КБ) 5358 просмотров
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Деление очередей и подочередей в веб-интерфейсе клиента

Сообщение alexus » 27 авг 2012, 12:28

spool писал(а):Руководство не хочет брать человека, который бы сам распределял заявки, хотят чтобы все делал пользователь в программе.
Для удобства нужно, чтобы при выборе получателя, раскрывалась строка по территориальному делению, а уже после сервисы.
Я бы вообще не стал мучить пользователя очередями. Только сервис - и всё! А по очередям распределять уже автоматом с помощью Generic Agent.
Вы пользователей и так палками не загоните веб-заявки делать. И поэтому надо максимально облегчить ему работу. А то вам придется нанимать дополнительного человека, чтобы он отвечал на телефонные звонки. :D
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

spool
OTRS Новобранец
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 13:23
Откуда: р. Татарстан, г. Елабуга

Re: Деление очередей и подочередей в веб-интерфейсе клиента

Сообщение spool » 27 авг 2012, 12:47

планировщиком я как раз и распределял по очередям, фильтром служит идентификатор местоположения (объекты все географически разнесены)
вот только пользователи никак не могу запомнить с чего нужно начинать тему письма, и заявки приходится распределять вручную((
С уважением, Шакирзянов Ренат |системный администратор| г. Елабуга

Ответить