Решение для организации в сфере ЖКХ
Добавлено: 21 авг 2012, 14:59
Добрый день, Уважаемые специалисты по OTRS!
Появились мысли создания следующего решения.
В городе присутствует множество Управляющих организаций в сфере ЖКХ.
У нас назрела идея открытия следующего вида бизнеса – Единой диспетчерской службы.
В основе единой диспетчерской службы лег бы принцип аутсорснига. В основе этого принципа заложена идея оптимизации деятельности управляющих компаний за счет сосредоточения усилий на основном предмете деятельности – управления многоквартирным домом и передачи непрофильной функций - диспетчеризации вызова, специализированной компании.
Главной целью создания единой диспетчерской службы является решение задачи объединения в единую систему отдельных элементов сферы ЖКХ: УК компании, поставщики коммунальных ресурсов, иные провайдеры коммерческих услуг и справочных служб.
Работающая в режиме реального времени общая информационная система — позволит на новом уровне обслуживать в едином окне регистрировать и обрабатывать все обращения граждан с в режиме 24/7.
Сейчас мы находимся на этапе выбора информационный системы приёма для обработки обращений пользователей.
Необходим следующей функционал.
1. Автоматическая регистрация пользователей через web-форму
2. Регистрация заявок по направлением (с раскрывающимся списком)
3. Направление на группу
4. Смс информирование координатора группы
5. Создание доп. вкладок платная услуга, печать счета, паспортные данные, и т.д.
6. Поработка под дизайн сайта
7. Ну и соответственно очень тонкая ролевая и процесная настройка
Подходит ли по вашему мнению OTRS для указанных целей?
Какие подводные камни могут возникнуть?
И самый главный вопрос, может ли кто нито взяться за проект?
Проект реализует общественная организация. Деньги имеются но не в таком кол-ве что бы покупать готовые дорогие решения.
Хотя может кто и посоветует что-то похожее.
Заранее благодарю за ответ и прошу очень категорично не высказываться.
О себе могу сказать что знаком с тематикой ITSM, являюсь сертифицированным сервис-менеджером по версии ITIL. Но я не разу не работал с железом и свободным ПО.
С Уважением,
Алексей
Появились мысли создания следующего решения.
В городе присутствует множество Управляющих организаций в сфере ЖКХ.
У нас назрела идея открытия следующего вида бизнеса – Единой диспетчерской службы.
В основе единой диспетчерской службы лег бы принцип аутсорснига. В основе этого принципа заложена идея оптимизации деятельности управляющих компаний за счет сосредоточения усилий на основном предмете деятельности – управления многоквартирным домом и передачи непрофильной функций - диспетчеризации вызова, специализированной компании.
Главной целью создания единой диспетчерской службы является решение задачи объединения в единую систему отдельных элементов сферы ЖКХ: УК компании, поставщики коммунальных ресурсов, иные провайдеры коммерческих услуг и справочных служб.
Работающая в режиме реального времени общая информационная система — позволит на новом уровне обслуживать в едином окне регистрировать и обрабатывать все обращения граждан с в режиме 24/7.
Сейчас мы находимся на этапе выбора информационный системы приёма для обработки обращений пользователей.
Необходим следующей функционал.
1. Автоматическая регистрация пользователей через web-форму
2. Регистрация заявок по направлением (с раскрывающимся списком)
3. Направление на группу
4. Смс информирование координатора группы
5. Создание доп. вкладок платная услуга, печать счета, паспортные данные, и т.д.
6. Поработка под дизайн сайта
7. Ну и соответственно очень тонкая ролевая и процесная настройка
Подходит ли по вашему мнению OTRS для указанных целей?
Какие подводные камни могут возникнуть?
И самый главный вопрос, может ли кто нито взяться за проект?
Проект реализует общественная организация. Деньги имеются но не в таком кол-ве что бы покупать готовые дорогие решения.
Хотя может кто и посоветует что-то похожее.
Заранее благодарю за ответ и прошу очень категорично не высказываться.
О себе могу сказать что знаком с тематикой ITSM, являюсь сертифицированным сервис-менеджером по версии ITIL. Но я не разу не работал с железом и свободным ПО.
С Уважением,
Алексей