Решение для организации в сфере ЖКХ

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
dnshi
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:37

Решение для организации в сфере ЖКХ

Сообщение dnshi » 21 авг 2012, 14:59

Добрый день, Уважаемые специалисты по OTRS!

Появились мысли создания следующего решения.

В городе присутствует множество Управляющих организаций в сфере ЖКХ.
У нас назрела идея открытия следующего вида бизнеса – Единой диспетчерской службы.
В основе единой диспетчерской службы лег бы принцип аутсорснига. В основе этого принципа заложена идея оптимизации деятельности управляющих компаний за счет сосредоточения усилий на основном предмете деятельности – управления многоквартирным домом и передачи непрофильной функций - диспетчеризации вызова, специализированной компании.
Главной целью создания единой диспетчерской службы является решение задачи объединения в единую систему отдельных элементов сферы ЖКХ: УК компании, поставщики коммунальных ресурсов, иные провайдеры коммерческих услуг и справочных служб.
Работающая в режиме реального времени общая информационная система — позволит на новом уровне обслуживать в едином окне регистрировать и обрабатывать все обращения граждан с в режиме 24/7.
Сейчас мы находимся на этапе выбора информационный системы приёма для обработки обращений пользователей.
Необходим следующей функционал.

1. Автоматическая регистрация пользователей через web-форму
2. Регистрация заявок по направлением (с раскрывающимся списком)
3. Направление на группу
4. Смс информирование координатора группы
5. Создание доп. вкладок платная услуга, печать счета, паспортные данные, и т.д.
6. Поработка под дизайн сайта
7. Ну и соответственно очень тонкая ролевая и процесная настройка

Подходит ли по вашему мнению OTRS для указанных целей?
Какие подводные камни могут возникнуть?
И самый главный вопрос, может ли кто нито взяться за проект?
Проект реализует общественная организация. Деньги имеются но не в таком кол-ве что бы покупать готовые дорогие решения.
Хотя может кто и посоветует что-то похожее.

Заранее благодарю за ответ и прошу очень категорично не высказываться.
О себе могу сказать что знаком с тематикой ITSM, являюсь сертифицированным сервис-менеджером по версии ITIL. Но я не разу не работал с железом и свободным ПО.


С Уважением,
Алексей

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Решение для организации в сфере ЖКХ

Сообщение alexus » 21 авг 2012, 16:45

Задачи все решаемы.
1. Стандартный функционал
2. Стандартный функционал
3. Стандартный функционал
4. Требуется интеграция с СМС-шлюзом. В принципе через отправку почты на СМС-шлюз возможно скрестить с любым СМС-сервисом
5. Вот этот момент однозначно требует интеграции с учетной системой, которая выставляет счета. А хранение паспортных данных накладывает дополнительные требования по защите персональных данных.
6. Стандартный функционал, но надо понимать значение слова "очень тонкая настройка". Если вы сертифицированный ITIl-специалист, то Вам должно быть достаточного того, что OTRS имеет PinkVerify по CHG, IM, KM, PM, RF и SACM ITILv3.

Если есть желание обсудить реализацию и подворные камни, пишите на otrs@radiants.ru.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить