Нельзя войти в систему под пользователем

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
svr
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 15:03

Нельзя войти в систему под пользователем

Сообщение svr » 08 авг 2012, 15:28

Добрый день, коллеги!

Тестирую систему для учета заявок OTRS. Столкнулся со следующей проблемой.
Установил OTRS (3.1.7) под ОС windows 7 (64 бит) на тестовый рабочий компьютер. Создал учетные записи пользователей, агентов (специалистов). Пытаюсь зайти под учетной записью пользователя, система выдает: "Ошибка идентификации! Указано неправильное имя или пароль!". Пароль и логин соответствуют учетной записи!
Под учетной записью агента (специалиста) авторизация проходит без ошибок.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Нельзя войти в систему под пользователем

Сообщение alexus » 08 авг 2012, 15:33

Причина в том, что для входа клиента используется отдельный интерфейс ./otrs/customer.pl
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

svr
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 15:03

Re: Нельзя войти в систему под пользователем

Сообщение svr » 08 авг 2012, 16:27

alexus писал(а):Причина в том, что для входа клиента используется отдельный интерфейс ./otrs/customer.pl
Спасибо за оперативный ответ. Запустил отдельный интерфейс ("OTRS Customer Interface") и вошел в систему под пользователем.

svr
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 15:03

Re: Нельзя войти в систему под пользователем

Сообщение svr » 09 авг 2012, 11:29

Решил не создавать новой темы, а задать вопрос в уже созданной.. думаю вопросов связанных с настройкой OTRS со временем только прибавится))

Продолжая настройку системы возникли вопросы:
1. Как изменять "состояние" заявки агентам? (необходимо например, перевести заявку из "открытый" на "ожидает автозакрытия" или "выполнена";
2. Каким образом можно корректировать основной шаблон заявки; добавлять/удалять поля ?;
3. Не совсем понятна функция "блокировка"; Имеем три очереди для трех групп агентов. Агент А назначает заявку на Агента Б в своей очереди (оба агента входят в эту очередь). Заявка для агента А становится заблокированной, чтобы разблокировать заявку, необходимо агенту Б войти в заявку и сделать разблокировку. Можно ли по другому разблокировать заявку без участия агента Б, или отменить вообще эту функцию? (В настройках: Администрирование_Очереди_изменить очередь_параметр " срок блокировки минут" установлен 0)
4. Если заявка перенаправлена на другую очередь, то почему она не видна пользователю?; Для того чтобы сделать ее видной для пользователя, необходимо поставить нужную очередь, только в таком случае она становится доступной для пользователя. Каждый раз менять очередь, это неудобно. Пользователь должен видеть свои заявки не зависимо от перемещения агентом их в разные очереди.
Последний раз редактировалось svr 09 авг 2012, 12:57, всего редактировалось 1 раз.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Нельзя войти в систему под пользователем

Сообщение alexus » 09 авг 2012, 12:47

Ваши вопросы вполне соответствуют небольшому проекту по запуску и обучению OTRS.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

svr
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 15:03

Re: Нельзя войти в систему под пользователем

Сообщение svr » 09 авг 2012, 13:08

alexus писал(а):Ваши вопросы вполне соответствуют небольшому проекту по запуску и обучению OTRS.
Они такие сложные и емкие, что нельзя на них дать ответ?? Для чего тогда нужен этот форум))
На данный момент я присматриваюсь к этой системе, пытаюсь понять логику ее работы.

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Нельзя войти в систему под пользователем

Сообщение JohniGo » 09 авг 2012, 13:50

Я конечно понимаю, что ответ покажется банальным, жестким и "бесполезным", но RTFM! :evil:
Ваши вопросы демонстрируют, что документацию Вы не читали.
Форум нужен для решения проблем, а не для пересказа кусков документации.
Автоматизирую бардак.
Послужной список

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Нельзя войти в систему под пользователем

Сообщение alexus » 09 авг 2012, 14:48

Видимо не следовало даже на первый Ваш вопрос отвечать, если вы так воспринимаете ситуацию.
http://doc.otrs.org/3.0/ru/html/first-steps.html. Здесь русским языком описано, как и кому заходить :lol: Вы даже не удосужились прочитать главу "Первые шаги", а уже обвиняете всех и вся в нежелании Вам помогать!
И да, ваши вопросы требуют того, чтобы в течение примерно 2-3 часов рассказывать и показывать как работает система.
И это стоит денег, потому что Вам за 2-3 часа предоставляют знания и опыт, которые были получены путем долго и упорного труда. На получение этих знаний люди потратили часы, дни, месяцы своей жизни, которые, например, для меня лично вообще бесценны, и никогда мне их не купить обратно. Так что я вам предлагаю подумать над этим серьезно и понять, что я предлагаю Вам выгодную сделку ;) . Я готов потратить на Вас 2-3-4 часа своей бесценной жизни за вполне разумное вознаграждение.
Но OTRS дает всем право на выбор! Вы можете все это сделать сами и с реальными проблемами вам здесь, на этом форуме думаю всегда помогут!
И почему никого не удивляет, что за проезд на транспорте приходится платить, хотя можно и пешком пройтись?! :roll: И ведь для здоровья полезно! Но все почему-то хотят по-быстрее? Может кто мне объяснит??? :?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

svr
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 15:03

Re: Нельзя войти в систему под пользователем

Сообщение svr » 09 авг 2012, 17:35

2 alexus
alexus писал(а):Видимо не следовало даже на первый Ваш вопрос отвечать, если вы так воспринимаете ситуацию.
http://doc.otrs.org/3.0/ru/html/first-steps.html. Здесь русским языком описано, как и кому заходить :lol: Вы даже не удосужились прочитать главу "Первые шаги", а уже обвиняете всех и вся в нежелании Вам помогать!
Вам не надоело работать на публику, и тешить свое самолюбие :lol:
Для чего повторно отвечать на вопрос, который был решен еще вчера, ась?
Покажите мне, где я "обвинял всех и вся" ?! Не нужно заниматься домыслами и передергиванием.
alexus писал(а): И да, ваши вопросы требуют того, чтобы в течение примерно 2-3 часов рассказывать и показывать как работает система.
Вопросы были заданы конкретные, с примерами, в докуметации ответов на них нет. А если Вам так трудно было "сойти с небес" и дать ответ на мои вопросы, то зачем отвечали? )))
alexus писал(а): И это стоит денег, потому что Вам за 2-3 часа предоставляют знания и опыт, которые были получены путем долго и упорного труда. На получение этих знаний люди потратили часы, дни, месяцы своей жизни, которые, например, для меня лично вообще бесценны, и никогда мне их не купить обратно.
Было бы честнее, если Вы к своей подписи повесили еще и прайс-лист на ваши услуги.
alexus писал(а): Так что я вам предлагаю подумать над этим серьезно и понять, что я предлагаю Вам выгодную сделку ;) . Я готов потратить на Вас 2-3-4 часа своей бесценной жизни за вполне разумное вознаграждение.
Спасибо конечно, но на данный момент в этом необходимости пока нет.

alexus писал(а): Но OTRS дает всем право на выбор! Вы можете все это сделать сами и с реальными проблемами вам здесь, на этом форуме думаю всегда помогут!
О да, уже убедился как здесь охотно помогают новичкам ))) :lol:
alexus писал(а): И почему никого не удивляет, что за проезд на транспорте приходится платить, хотя можно и пешком пройтись?! И ведь для здоровья полезно! Но все почему-то хотят по-быстрее? Может кто мне объяснит??? :?

Видно тут все зависит от желания помочь- БезвозмезднО.)
В свое время внедрял платную систему SD в одной компании, получив бесценный опыт, потом, за СПАСИБО консультировал коллег по форуму. Но Вам этого не понять.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Нельзя войти в систему под пользователем

Сообщение alexus » 09 авг 2012, 18:44

1. Мое самолюбие вполне тешит то, что множество людей могут решить свои проблемы и получить помощь по OTRS здесь, на этом форуме ;) .

2. Я помогаю абсолютно бескорыстно больным, немощным и тем, кто реально стремится и прилагает собственные усилия и предлагает свои возможные варианты решения, что говорит о том, что человек хотя бы пытался что-то сделать. И возвращение к первому вопросу - лишь подтверждение Вашего нежелания работать. Я ответил на первый тривиальный вопрос, Вы же тут же сели на шею и ножки свесили. В то время как даже не потрудились самостоятельно исследовать интерфейс и возможности системы.
Хотя быть может я просто неверно трактую фразу
svr писал(а):Они такие сложные и емкие, что нельзя на них дать ответ?? Для чего тогда нужен этот форум))
3. В моей подписи абсолютно честные сслыки на наш сайт где можно отправить запрос на наши услуги.

4. Если Вы не в состоянии посмотреть, сколько здесь моих постов, спорить о понятиях полагаю нецелесообразным.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Нельзя войти в систему под пользователем

Сообщение JohniGo » 09 авг 2012, 19:46

alexus писал(а):Видимо не следовало даже на первый Ваш вопрос отвечать...
Алексей, вот ведь сами же понимаете все... ;)
Автоматизирую бардак.
Послужной список

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Нельзя войти в систему под пользователем

Сообщение alexus » 09 авг 2012, 19:49

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным :lol: !
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Нельзя войти в систему под пользователем

Сообщение yuri0001 » 10 авг 2012, 08:01

Я не врач, но клиент определенно нуждается в помощи, затрудняюсь только в специализации.
Коллеги, отнеситесь с пониманием, вы нужны другим. Надеюсь, клиент не безнадежен, пишет, вроде грамотно, почитает форум и мануалы, сам поймет, что был неправ. Не поймет, тогда к врачам :P
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

Ответить