Добрый день. Подскажите пожалуйста.
Задача стоит такая: Настроить систему для обслуживание офиса в порядке очереди по билетам и отслеживать их выполнение с описанием и решением броблем, есть локальная сеть с 40 юзерами, возможно ли настроить OTRS так что бы не прикручивать его к рабочей почте exchange, а сделать к примеру так: создать пользователе и почтовые адреса для них user@local и работать внутри сети.
Настройка локально
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Настройка локально
А какова причина, по которой Вы не хотите использовать рабочую почту? И что значит
Кроме того, инициаторам запроса можно отсылать различные уведомления.
Для того, чтобы идентифицировать тикеты, которые приходят по почте, адрес клиента в базе должен совпадать с адресом присылающего. Иначе система не сможет распознать, кто прислал запрос.Yura_R писал(а):почтовые адреса для них user@local и работать внутри сети.
Кроме того, инициаторам запроса можно отсылать различные уведомления.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Настройка локально
alexus писал(а):А какова причина, по которой Вы не хотите использовать рабочую почту? И что значитДля того, чтобы идентифицировать тикеты, которые приходят по почте, адрес клиента в базе должен совпадать с адресом присылающего. Иначе система не сможет распознать, кто прислал запрос.Yura_R писал(а):почтовые адреса для них user@local и работать внутри сети.
Кроме того, инициаторам запроса можно отсылать различные уведомления.
По причине, почта на exchange, сервер находится в другом городе у меня доступа к нему нет, а можно сделать так, создать учетные записи в OTRS и чтобы юзеры через браузер отправляли тикеты и что бы была возможность ответить им к примеру адрес какой-нибудь несуществующий вбить в OTRS юзера к примеру vasya@otrs и что бы он смог увидеть ответ через браузер, а не на рабочую почту.
Re: Настройка локально
Ответ тот же что и сказал Alexus.
Можно через браузер, но тогда клиент должен время от времени заходить в систему через браузер и смотреть пришел ли ответ. Наиболее оптимально - работа через web, и уведомления по почте. Думаю, лучше законтачить с держателями почтовика.
Можно через браузер, но тогда клиент должен время от времени заходить в систему через браузер и смотреть пришел ли ответ. Наиболее оптимально - работа через web, и уведомления по почте. Думаю, лучше законтачить с держателями почтовика.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Настройка локально
Я вижу проблему только в одном - если Вы пытаетесь обслуживать этот локальный офис в обход центральных сисадминов, которые "держат" инфраструктуру. Других проблем с предоставлением адресов, нужных для OTRS сбора писем и рассылку уведомлений, и адресов клиентов я не вижу. Вообще.
Можно конечно и через браузер только работать, но это слишком ограниченно и неудобно.
Можно конечно и через браузер только работать, но это слишком ограниченно и неудобно.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Настройка локально
Всем спасибо за ответы, буду прикручивать к exchange...систему ставлю первый раз, в планах расширение штата сотрудников поэтому и захотел на будущее сделать базу для helpdesk,a