Страница 1 из 1

Настройка локально

Добавлено: 27 июл 2012, 14:20
Yura_R
Добрый день. Подскажите пожалуйста.
Задача стоит такая: Настроить систему для обслуживание офиса в порядке очереди по билетам и отслеживать их выполнение с описанием и решением броблем, есть локальная сеть с 40 юзерами, возможно ли настроить OTRS так что бы не прикручивать его к рабочей почте exchange, а сделать к примеру так: создать пользователе и почтовые адреса для них user@local и работать внутри сети.

Re: Настройка локально

Добавлено: 27 июл 2012, 15:27
alexus
А какова причина, по которой Вы не хотите использовать рабочую почту? И что значит
Yura_R писал(а):почтовые адреса для них user@local и работать внутри сети.
Для того, чтобы идентифицировать тикеты, которые приходят по почте, адрес клиента в базе должен совпадать с адресом присылающего. Иначе система не сможет распознать, кто прислал запрос.
Кроме того, инициаторам запроса можно отсылать различные уведомления.

Re: Настройка локально

Добавлено: 30 июл 2012, 06:50
Yura_R
alexus писал(а):А какова причина, по которой Вы не хотите использовать рабочую почту? И что значит
Yura_R писал(а):почтовые адреса для них user@local и работать внутри сети.
Для того, чтобы идентифицировать тикеты, которые приходят по почте, адрес клиента в базе должен совпадать с адресом присылающего. Иначе система не сможет распознать, кто прислал запрос.
Кроме того, инициаторам запроса можно отсылать различные уведомления.

По причине, почта на exchange, сервер находится в другом городе у меня доступа к нему нет, а можно сделать так, создать учетные записи в OTRS и чтобы юзеры через браузер отправляли тикеты и что бы была возможность ответить им к примеру адрес какой-нибудь несуществующий вбить в OTRS юзера к примеру vasya@otrs и что бы он смог увидеть ответ через браузер, а не на рабочую почту.

Re: Настройка локально

Добавлено: 30 июл 2012, 08:31
yuri0001
Ответ тот же что и сказал Alexus.
Можно через браузер, но тогда клиент должен время от времени заходить в систему через браузер и смотреть пришел ли ответ. Наиболее оптимально - работа через web, и уведомления по почте. Думаю, лучше законтачить с держателями почтовика. :oops:

Re: Настройка локально

Добавлено: 30 июл 2012, 10:44
alexus
Я вижу проблему только в одном - если Вы пытаетесь обслуживать этот локальный офис в обход центральных сисадминов, которые "держат" инфраструктуру. Других проблем с предоставлением адресов, нужных для OTRS сбора писем и рассылку уведомлений, и адресов клиентов я не вижу. Вообще.
Можно конечно и через браузер только работать, но это слишком ограниченно и неудобно.

Re: Настройка локально

Добавлено: 30 июл 2012, 12:58
Yura_R
Всем спасибо за ответы, буду прикручивать к exchange...систему ставлю первый раз, в планах расширение штата сотрудников поэтому и захотел на будущее сделать базу для helpdesk,a