Страница 1 из 1

ограничение доступа к заявкам компании

Добавлено: 24 июл 2012, 16:13
falex
Делаю как здесь:
viewtopic.php?f=4&t=879

задача - задать ограничение на группу пользователей для возможности просмотра заявок компании, то есть пользователи, входящие в группу, видят заявки компании, кто не входит - не видит.
Выполняю:
1. удалил entry CompanyTickets в Ticket-->Frontend::Customer::ModuleRegistration - закладка "Заявки компании" пропала в интерфейсе пользователя
2. вернул entry CompanyTickets - закладка "Заявки компании" появилась
3. создал группу в Администрирование->Группы, в группу добавил клиента компании
4. Ticket-->Frontend::Customer::ModuleRegistration , в entry CompanyTickets добавил "Группа", созданную в п.3
5. Захожу под пользователем, входящим в группу п.3, в пользовательский интерфейс но закладка "Заявки компании" отсутствует, хотя должна быть

Что я делаю не так?

Re: ограничение доступа к заявкам компании

Добавлено: 26 июл 2012, 18:35
yuri0001
Добрый вечер!
А CustomerID у них одинаковый? Компания клиента определяется через CustomerID. Если они разные, то, я полагаю, принадлежность к группе не поможет.

Re: ограничение доступа к заявкам компании

Добавлено: 27 июл 2012, 09:45
falex
yuri0001 писал(а):Добрый вечер!
А CustomerID у них одинаковый? Компания клиента определяется через CustomerID. Если они разные, то, я полагаю, принадлежность к группе не поможет.
CustomerID у них единый

Re: ограничение доступа к заявкам компании

Добавлено: 27 июл 2012, 11:50
yuri0001
А как добавляли клиента в группу? Принадлежность клиента к группе задается в разделе "Клиенты"...