OTRS и внешняя база клиентов.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ymka
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 00:34

OTRS и внешняя база клиентов.

Сообщение ymka » 07 июл 2012, 00:52

Здраствуйте.

Есть некий отдел технической поддержки, также имеем внешнюю базу клиентов. Еще имеем call-цент который создает тикеты с даными клиентов, и после создания тикета суппорт помогает клиенту с его проблемамы. Тоесть клиенты должны быть в системе, подключатся с внешней базы oracle и сохранятся в локальной базе otrs (MySQL или Oracle).

И тут постает вопрос, если я прикручу внешнюю базу Oracle к otrs то не нужно будет ждать пока клиент залогинется первый раз в систему (Что есть невозможным), Или клиенты будут автооматически тянутся с внешней базы?

Или надо скрипт который будет вносить изминения?

ymka
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 00:34

Re: OTRS и внешняя база клиентов.

Сообщение ymka » 13 июл 2012, 21:34

Помогите пожалуста, а то незнаю что делать:(

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: OTRS и внешняя база клиентов.

Сообщение yuri0001 » 14 июл 2012, 04:14

Клиенты из внешней базы не сохраняются в базе OTRS и всегда авторизуются online. Остальное перетерто здесь и в документации. Не ленитесь, за неделю здесь неспешно можно было найти ответ :lol:
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

Ответить