Уведомление о создании новой заявки, создателю.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
unmoved
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 11:12

Уведомление о создании новой заявки, создателю.

Сообщение unmoved » 06 июл 2012, 11:28

Добрый день.

Нужно создать уведомление о создании заявки, тому кто её создал(Created by).
В "Управления уведомлениями" -> Recipient groups: Agent (Owner) и Agent (All with write permissions), Customer и Agent (Responsible)

А создателя нету, хотя в поиске заявок такой параметр можно использовать. Может кто знает как решить проблему?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Уведомление о создании новой заявки, создателю.

Сообщение ykolesnikov » 06 июл 2012, 11:40

Добрый день!
Любая заявка создается от имени клиента, т.е. Customer, даже если ее создает агент через PhoneTicket или EmailTicket. Так что и надо использовать Customer. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

unmoved
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 11:12

Re: Уведомление о создании новой заявки, создателю.

Сообщение unmoved » 06 июл 2012, 11:57

Допустим, но если я ставлю Customer, то уведомления приходят по всем созданным заявкам... А мне нужно только уведомление, о заявках которые создал конкретный агент. Может я что то не поставил?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Уведомление о создании новой заявки, создателю.

Сообщение ykolesnikov » 06 июл 2012, 12:01

Если Вы ничего не путаете.
Агент в любом случае создает заявку от имени клиента, а сам может выступать в качестве - либо Владельца (Owner) либо Ответственного (Responsible) - это уж как Вы выстроили систему - отсюда и пляшите.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

unmoved
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 11:12

Re: Уведомление о создании новой заявки, создателю.

Сообщение unmoved » 06 июл 2012, 12:04

Ответственные выключены, Владельца назначает другого человека. Получается что тот кто создал заявку ни как ни фигурирует в ней самой, и не получает уведомление

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Уведомление о создании новой заявки, создателю.

Сообщение JohniGo » 06 июл 2012, 12:07

А зачем ему уведомление, он что заявку в бессознательном состоянии создает? :mrgreen:
Честно говоря, не совсем понятно, что вы в итоге хотите получить. Расскажите хоть как планируете процесс построить. Может кто и подскажет что-то...
Автоматизирую бардак.
Послужной список

unmoved
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 11:12

Re: Уведомление о создании новой заявки, создателю.

Сообщение unmoved » 06 июл 2012, 12:10

Необходимо что человек получал на e-mail информацию о созданных им заявках ну или хотя бы о своих действия. Нашел параметр AgentSelfNotifyOnAction
включил, только все равно ничего не приходит :(

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Уведомление о создании новой заявки, создателю.

Сообщение ykolesnikov » 06 июл 2012, 12:49

Вообще-то свои действия он должен смотреть в своем интерфейсе, т.к. в нем же он их и производит.
Посмотрите как у Вас настроен и настроен ли Cron. Именно он управляет отправкой уведомлений. Об этом на форуме много написано, ищите.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить