Страница 1 из 1

Возраст заявки в дайджесте

Добавлено: 05 июл 2012, 07:06
alexus26
Доброго времени суток! Задался вопросом - можно ли настроить возраст заявки в соответствие с рабочими часами? Поясню. Мне вчера пришла заявка в 16:50, а я работаю до 17:05. Выполнить ее я не успел, решил отложить до утра. Утром открыл дайджест, а там возраст заявки более 15 часов. Если начальник увидит (а она увидит), будут вопросы. Что можно настроить в OTRS, чтобы исправить это недоразумение? Спасибо.

Re: Возраст заявки в дайджесте

Добавлено: 05 июл 2012, 10:13
JohniGo
Возраст и считается в по абсолютному времени. Если заполнить календарь и у казать его в очереди, то эксалациии срабатывают по рабочему. Можно настраивать "отсутствие в офисе", тоже должно из эскалаций исключаться, но я не использую пока... не проверял.

Re: Возраст заявки в дайджесте

Добавлено: 05 июл 2012, 10:20
alexus26
У нас не настроены эскалации (пока начальству не надо). Календарь для очереди настроен, там указаны рабочие часы. Значит, как я понял, возраст заявки - это фактическое нахождение ее в системе незакрытой?

Re: Возраст заявки в дайджесте

Добавлено: 05 июл 2012, 19:44
alexus
Возраст - это текущая дата и время минус дата и время создания тикета.