Вход для клиентов
Модератор: ykolesnikov
Re: Вход для клиентов
А почему-бы не пускать пользователей в ОТРС под логинами из вашей программы? (см. опять же ссылку выше - там человек с CRM вязал под MSSQL)AAlexey писал(а):
Думаем использовать OTRS как хелпдеск, но заставлять пользователя региться в нашем софте, а потом еще региться в ОТРС чтобы получить саппорт - напряжно.
а по вопросу Вашему - тут уж с Алексеем не поспоришь, только кастомизация формы регистрации. Скрыть окно пароля, по нажатию на кнопку "ок" (или какая-там) автоматическая генерация пароля... Думаю совсем не сложно...
Кстати. а вот с модулем отправки сообщений по почте - сложнее... Переенной для вставки в письмо пароля точно нет Придется прямо к базе обращаться как-то... а там пароль зашифрован ЕМНИП...
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вход для клиентов
На формах, которые на сайт приделываются любой, никакие пароли не нужны. Пример - http://radiants.ru/solutions/. Сообщение приходит в наш OTRS и создается тикет на основе указанного email.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!