Вход для клиентов

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

ваяс
OTRS Новобранец
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:23

Re: Вход для клиентов

Сообщение ваяс » 22 июн 2012, 14:51

Прошу прощения :)

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Вход для клиентов

Сообщение JohniGo » 22 июн 2012, 19:45

AAlexey писал(а):
Думаем использовать OTRS как хелпдеск, но заставлять пользователя региться в нашем софте, а потом еще региться в ОТРС чтобы получить саппорт - напряжно.
А почему-бы не пускать пользователей в ОТРС под логинами из вашей программы? (см. опять же ссылку выше - там человек с CRM вязал под MSSQL)
а по вопросу Вашему - тут уж с Алексеем не поспоришь, только кастомизация формы регистрации. Скрыть окно пароля, по нажатию на кнопку "ок" (или какая-там) автоматическая генерация пароля... Думаю совсем не сложно...

Кстати. а вот с модулем отправки сообщений по почте - сложнее... Переенной для вставки в письмо пароля точно нет :) Придется прямо к базе обращаться как-то... а там пароль зашифрован ЕМНИП... :)
Автоматизирую бардак.
Послужной список

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вход для клиентов

Сообщение alexus » 22 июн 2012, 23:33

На формах, которые на сайт приделываются любой, никакие пароли не нужны. Пример - http://radiants.ru/solutions/. Сообщение приходит в наш OTRS и создается тикет на основе указанного email.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить