фильтрация по email клиентов

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
falex
OTRS Новобранец
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:46

фильтрация по email клиентов

Сообщение falex » 18 июн 2012, 12:21

Есть набор клиентов, имеющих одинакомый CustomerId. Есть ли возможность настроить фильтрацию почтовых сообщений с email этих клиентов в определенную очередь? Т.е. в правиле фильтрации не указывать 5 email и перенаправление в очередь, а указать CustomerId и перенаправление в очередь? Т.е. при добавлении нового клиента или нового email клиента не править правило почтовой фильтрации?
Спасибо.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: фильтрация по email клиентов

Сообщение alexus » 18 июн 2012, 12:36

Generic Agent Вам поможет!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

falex
OTRS Новобранец
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:46

Re: фильтрация по email клиентов

Сообщение falex » 18 июн 2012, 13:16

alexus писал(а):Generic Agent Вам поможет!
Про эту возможность я знаю...а в PostMasterFilter нельзя сконфигурить?

Ответить