Есть набор клиентов, имеющих одинакомый CustomerId. Есть ли возможность настроить фильтрацию почтовых сообщений с email этих клиентов в определенную очередь? Т.е. в правиле фильтрации не указывать 5 email и перенаправление в очередь, а указать CustomerId и перенаправление в очередь? Т.е. при добавлении нового клиента или нового email клиента не править правило почтовой фильтрации?
Спасибо.
фильтрация по email клиентов
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: фильтрация по email клиентов
Generic Agent Вам поможет!
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: фильтрация по email клиентов
Про эту возможность я знаю...а в PostMasterFilter нельзя сконфигурить?alexus писал(а):Generic Agent Вам поможет!