Уведомление тех кто в копии

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Dimac
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 май 2012, 09:37

Уведомление тех кто в копии

Сообщение Dimac » 25 май 2012, 09:42

Доброго времени суток,
столкнулся со сл. проблемой:
Пользователи подают заявки через e-mail, в копию как правило ставят рассылку своей службы, сейчас при закрытии заявки отправляется уведомление только самому клиенту, требуется сделать, что бы уведомление так же отправлялось на e-mail, который в копии. Есть мысли как это можно реализовать?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Уведомление тех кто в копии

Сообщение ykolesnikov » 25 май 2012, 09:52

Добрый день!
Видимо, надо, для начала, упорядочить процесс определения тех, кто в копии.
А сделать можно путем настройки посылки уведомлений на группу клиентов, это задается при создании уведомления. И эти группы должны как-то корреллировать со списком тех, кого ставят в копию при создании заявки. Несколько корявая фраза получилась, но, думаю, Вы поняли направление мысли. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ext
OTRS Новобранец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:57

Re: Уведомление тех кто в копии

Сообщение Ext » 25 май 2012, 13:15

Только столкнулся с такой же задачей... :)
Определять, кто в копии - просто. Если заведенный в систему клиент, с тем же customer_id (та же компания), что и у отправителя, то отправлять уведомления и ему.
Реализуемо ли такое? Как сделать, чтобы несколько клиентов могли отслеживать состояние заявки?

Dimac
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 май 2012, 09:37

Re: Уведомление тех кто в копии

Сообщение Dimac » 25 май 2012, 13:21

Пока так и не разобрались, как вариант временного решения, сделать что бы клиент писал от имени рассылки

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Уведомление тех кто в копии

Сообщение ykolesnikov » 25 май 2012, 13:35

Ext писал(а): Как сделать, чтобы несколько клиентов могли отслеживать состояние заявки?
Если через web-интерфейс, то, если включена поддержка компаний, по умолчанию все клиенты компании могут видеть заявки других. Если ограничивать, то надо включать группы клиентов и тонкую настройку в ModuleRegistration для клиентов.
Что касается уведомлений, то надо пробовать указать группы клиентов в Group Recipients (группы получателей). Там для меня не все прозрачно, т.к. на событие можно выделять несколько групп и вопрос, все они их будут получать или только члены группы в которую входит клиент заявки. Надо пробовать. :oops:
Возможно, я не прав.
Последний раз редактировалось ykolesnikov 25 май 2012, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ext
OTRS Новобранец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:57

Re: Уведомление тех кто в копии

Сообщение Ext » 25 май 2012, 13:49

ykolesnikov писал(а):
Ext писал(а): Как сделать, чтобы несколько клиентов могли отслеживать состояние заявки?
Если через web-интерфейс, то, если включена поддержка компаний, по умолчанию все клиенты компании могут видеть заявки других. Если ограничивать, то надо включать группы клиентов и тонкую настройку в ModuleRegistration для клиентов.
Тут вопрос не в том, чтобы они могли видеть, а в том, чтобы получали уведомления.

alexey
OTRS Новобранец
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 16:00

Re: Уведомление тех кто в копии

Сообщение alexey » 16 июн 2015, 17:09

Здравствуйте, коллеги.

Такая же ситуация возникла, уведомление о событии происходит только отправителю заявки.
А можно в уведомлении ещё настроить, чтобы отправлял всем кто в копии?
Пользователи знают только почтовый адрес хелпдеска, на который пишут письма-заявки.
К письмам в копию ставят своих руководителей и коллег, кто заинтересован в данной заявке.
В системе пользователей как клиентов нет.

На данный момент уведомления о событии уходят только отправителю, когда агент выполнил работу, сначала отписывает через меню "ответить всем" и через готовый шаблон уходит всем пользователям в копии.
Можно ли Уведомления о событии настроить также?

Спасибо.
OTRS 4.0.14
Debian 8.2, MySQL 5.6
Mail-server Exchange Server
Test-server 5.0.16
Debian 8.2, MySQL 5.6

Ответить