Доброго времени суток,
столкнулся со сл. проблемой:
Пользователи подают заявки через e-mail, в копию как правило ставят рассылку своей службы, сейчас при закрытии заявки отправляется уведомление только самому клиенту, требуется сделать, что бы уведомление так же отправлялось на e-mail, который в копии. Есть мысли как это можно реализовать?
Уведомление тех кто в копии
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Уведомление тех кто в копии
Добрый день!
Видимо, надо, для начала, упорядочить процесс определения тех, кто в копии.
А сделать можно путем настройки посылки уведомлений на группу клиентов, это задается при создании уведомления. И эти группы должны как-то корреллировать со списком тех, кого ставят в копию при создании заявки. Несколько корявая фраза получилась, но, думаю, Вы поняли направление мысли.
Видимо, надо, для начала, упорядочить процесс определения тех, кто в копии.
А сделать можно путем настройки посылки уведомлений на группу клиентов, это задается при создании уведомления. И эти группы должны как-то корреллировать со списком тех, кого ставят в копию при создании заявки. Несколько корявая фраза получилась, но, думаю, Вы поняли направление мысли.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Уведомление тех кто в копии
Только столкнулся с такой же задачей...
Определять, кто в копии - просто. Если заведенный в систему клиент, с тем же customer_id (та же компания), что и у отправителя, то отправлять уведомления и ему.
Реализуемо ли такое? Как сделать, чтобы несколько клиентов могли отслеживать состояние заявки?
Определять, кто в копии - просто. Если заведенный в систему клиент, с тем же customer_id (та же компания), что и у отправителя, то отправлять уведомления и ему.
Реализуемо ли такое? Как сделать, чтобы несколько клиентов могли отслеживать состояние заявки?
Re: Уведомление тех кто в копии
Пока так и не разобрались, как вариант временного решения, сделать что бы клиент писал от имени рассылки
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Уведомление тех кто в копии
Если через web-интерфейс, то, если включена поддержка компаний, по умолчанию все клиенты компании могут видеть заявки других. Если ограничивать, то надо включать группы клиентов и тонкую настройку в ModuleRegistration для клиентов.Ext писал(а): Как сделать, чтобы несколько клиентов могли отслеживать состояние заявки?
Что касается уведомлений, то надо пробовать указать группы клиентов в Group Recipients (группы получателей). Там для меня не все прозрачно, т.к. на событие можно выделять несколько групп и вопрос, все они их будут получать или только члены группы в которую входит клиент заявки. Надо пробовать.
Возможно, я не прав.
Последний раз редактировалось ykolesnikov 25 май 2012, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Уведомление тех кто в копии
Тут вопрос не в том, чтобы они могли видеть, а в том, чтобы получали уведомления.ykolesnikov писал(а):Если через web-интерфейс, то, если включена поддержка компаний, по умолчанию все клиенты компании могут видеть заявки других. Если ограничивать, то надо включать группы клиентов и тонкую настройку в ModuleRegistration для клиентов.Ext писал(а): Как сделать, чтобы несколько клиентов могли отслеживать состояние заявки?
Re: Уведомление тех кто в копии
Здравствуйте, коллеги.
Такая же ситуация возникла, уведомление о событии происходит только отправителю заявки.
А можно в уведомлении ещё настроить, чтобы отправлял всем кто в копии?
Пользователи знают только почтовый адрес хелпдеска, на который пишут письма-заявки.
К письмам в копию ставят своих руководителей и коллег, кто заинтересован в данной заявке.
В системе пользователей как клиентов нет.
На данный момент уведомления о событии уходят только отправителю, когда агент выполнил работу, сначала отписывает через меню "ответить всем" и через готовый шаблон уходит всем пользователям в копии.
Можно ли Уведомления о событии настроить также?
Спасибо.
Такая же ситуация возникла, уведомление о событии происходит только отправителю заявки.
А можно в уведомлении ещё настроить, чтобы отправлял всем кто в копии?
Пользователи знают только почтовый адрес хелпдеска, на который пишут письма-заявки.
К письмам в копию ставят своих руководителей и коллег, кто заинтересован в данной заявке.
В системе пользователей как клиентов нет.
На данный момент уведомления о событии уходят только отправителю, когда агент выполнил работу, сначала отписывает через меню "ответить всем" и через готовый шаблон уходит всем пользователям в копии.
Можно ли Уведомления о событии настроить также?
Спасибо.
OTRS 4.0.14
Debian 8.2, MySQL 5.6
Mail-server Exchange Server
Test-server 5.0.16
Debian 8.2, MySQL 5.6
Debian 8.2, MySQL 5.6
Mail-server Exchange Server
Test-server 5.0.16
Debian 8.2, MySQL 5.6